14 сентября 2010 | 17:57

Автомобилисты РФ провели свое расследование аварии

Федерация автомобилистов России (ФАР) опубликовала на своем сайте результаты собственного расследования ДТП с участием автомобиля вице-президента компании "Лукойл" Анатолия Баркова, пишет Лента.ру. В Федерации автомобилистов утверждают, что "Мерседес" Баркова выехал на встречную полосу, где столкнулся с "Ситроеном", в котором находились две сотрудницы Научного центра акушерства. Приглашенные ФАР эксперты считают, что об этом свидетельствуют пятна грязи с днищ автомобилей, оставленные на дороге, а также характер деформации бампера "Мерседеса". Также эксперты сочли подозрительным заключение, согласно которому скорость "Мерседеса" при столкновении составляла 35 километров в час. По официальной версии, на встречную полосу выехал "Ситроен". Однако в ФАР резко критически относятся к результатам официального расследования. На сайте федерации говорится, что "следствие только и занималось тем, что подтасовывало факты под сделанное изначально официальное заявление, уводя от наказания истинных виновников гибели людей". Из троих приглашенных ФАР экспертов двое назвали виновником ДТП водителя "Мерседеса", а третий воздержался от комментариев из-за недостатка фактов. Официальную версию не одобрил ни один из экспертов. ФАР объявила, что не намерена останавливаться на данном этапе и предлагает заинтересованным лицам продолжить борьбу за наказание водителя Баркова. 18 сентября федерация намерена провести на площади Гагарина митинг, на котором состоится сбор подписей под обращением к президенту "Лукойла" Вагиту Алекперову. Также ФАР собирает подписи под обращением к президенту РФ Дмитрию Медведеву. ДТП с участием машины Баркова произошло на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года. В "Мерседесе" Баркова находился он сам, его охранник и водитель. "Ситроеном" управляла сотрудница Научного центра акушерства Ольга Александрина. На пассажирском сиденье находилась ее свекровь и коллега Вера Сидельникова. Обе женщины в результате ДТП погибли, а остальные участники аварии получили лишь незначительные травмы. В августе 2010 года умер от инсульта муж Александриной и сын Сидельниковой Сергей Сидельников, проходивший по делу о ДТП потерпевшим. После этого потерпевшей признали сестру Сергея Наталью, которая стала опекуном двухлетней Надежды - дочери Сидельникова и Александриной. В конце августа 2010 года дело о ДТП было закрыто. Виновницей аварии признали Александрину. Результаты расследования были опубликованы на сайте ГУВД Москвы (документ помещен в конце общей сводки). Барков после закрытия дела заявил, что намерен материально помочь Надежде Сидельниковой. Семья Александриной обжаловала решение о закрытии дела.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Федерация автомобилистов России (ФАР) опубликовала на своем сайте результаты собственного расследования ДТП с участием автомобиля вице-президента компании "Лукойл" Анатолия Баркова, пишет Лента.ру. В Федерации автомобилистов утверждают, что "Мерседес" Баркова выехал на встречную полосу, где столкнулся с "Ситроеном", в котором находились две сотрудницы Научного центра акушерства. Приглашенные ФАР эксперты считают, что об этом свидетельствуют пятна грязи с днищ автомобилей, оставленные на дороге, а также характер деформации бампера "Мерседеса". Также эксперты сочли подозрительным заключение, согласно которому скорость "Мерседеса" при столкновении составляла 35 километров в час. По официальной версии, на встречную полосу выехал "Ситроен". Однако в ФАР резко критически относятся к результатам официального расследования. На сайте федерации говорится, что "следствие только и занималось тем, что подтасовывало факты под сделанное изначально официальное заявление, уводя от наказания истинных виновников гибели людей". Из троих приглашенных ФАР экспертов двое назвали виновником ДТП водителя "Мерседеса", а третий воздержался от комментариев из-за недостатка фактов. Официальную версию не одобрил ни один из экспертов. ФАР объявила, что не намерена останавливаться на данном этапе и предлагает заинтересованным лицам продолжить борьбу за наказание водителя Баркова. 18 сентября федерация намерена провести на площади Гагарина митинг, на котором состоится сбор подписей под обращением к президенту "Лукойла" Вагиту Алекперову. Также ФАР собирает подписи под обращением к президенту РФ Дмитрию Медведеву. ДТП с участием машины Баркова произошло на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года. В "Мерседесе" Баркова находился он сам, его охранник и водитель. "Ситроеном" управляла сотрудница Научного центра акушерства Ольга Александрина. На пассажирском сиденье находилась ее свекровь и коллега Вера Сидельникова. Обе женщины в результате ДТП погибли, а остальные участники аварии получили лишь незначительные травмы. В августе 2010 года умер от инсульта муж Александриной и сын Сидельниковой Сергей Сидельников, проходивший по делу о ДТП потерпевшим. После этого потерпевшей признали сестру Сергея Наталью, которая стала опекуном двухлетней Надежды - дочери Сидельникова и Александриной. В конце августа 2010 года дело о ДТП было закрыто. Виновницей аварии признали Александрину. Результаты расследования были опубликованы на сайте ГУВД Москвы (документ помещен в конце общей сводки). Барков после закрытия дела заявил, что намерен материально помочь Надежде Сидельниковой. Семья Александриной обжаловала решение о закрытии дела.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная