ПОДЕЛИТЬСЯ
13 мая 2016 | 19:07
Автор лучшей идеи для брендбука Алматы получил миллион тенге
Один миллион тенге получил в Алматы создатель лучшей концептуальной идеи по созданию брендбука, передает корреспондент Tengrinews.kz. Лучшей была признана работа компании "Түзу жолы" и автора Андрея Соппа.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Один миллион тенге получил в Алматы создатель лучшей концептуальной идеи по созданию брендбука, передает корреспондент Tengrinews.kz. Лучшей была признана работа компании "Түзу жолы" и автора Андрея Соппа.
"В общем работа шла очень долго и очень тяжело. Мы перебрали массу вариантов и пытались обыграть неофициальный символ нашего города - красное яблоко. Мы не рисовали яблоко как таковое, яблоко возникало из сечений различных граней. В этом логотипе каждый может увидеть что-то свое. Кто-то город в окружении гор, кто-то облака электрона вокруг атомного ядра, кто-то может увидеть лепестки цветка. То есть в целом задачи такой нарисовать некий конкретный цветок - у нас не было. Родилась идея, после чего у нас сложился такой логотип. Над созданием работала целая группа людей", - пояснил автор лучшей работы Андрей Сопп.
"Сейчас мы будем рекомендовать эту работу для создания брендбука Алматы. Эта работа будет длиться еще несколько месяцев. Над этим будет работать брендинговое агентство. Эти элементы будут использоваться в создаваемом брендбуке. Это наша творческая составляющая города, которая нужна для визуальной идентификации нашего города в мировом пространстве. Это нужно для привлечения туристов, для привлечения инвестиций. В дальнейшем, возможно, он будет использоваться для сувенирной продукции, в оформлении города, в архитектурных формах, в оформлении зданий. Это пока еще не логотип Алматы, в дальнейшем он, возможно, еще будет видоизменен при работе, какие-то элементы останутся, что-то, может, поменяется", - пояснил координатор конкурса Лаврентий Бобрышев.
Второе место и приз в 800 тысяч тенге получила идея Меруерт Кадралиевой из Астаны. Третье место и приз в 500 тысяч тенге получила работа рекламного агентства Pilot Comm из Алматы.
Напомним, что ранее было выбрано ТОП-25 лучших работ рекламных агентств, художников, дизайнеров, архитекторов, а также студентов для брендбука Алматы. Всего было принято 109 работ, из которых члены экспертной комиссии выбрали наиболее красочные версии. Согласно положению конкурса, авторы брендбука должны были подготовить логотип города, разработать колористику и цветовую гамму бренда, использовать мотивы орнаментальной и декоративной пластики, разработать применение элементов графики в городской среде при праздничном оформлении, придумать фотостиль в имиджевом оформлении города, придумать оформление городского транспорта, остановок и навигации в городе и разработать оформление сувенирной продукции.
Показать комментарии
Читайте также