"Балтика" начнет выпускать питьевую воду "Живой ручей"

Российская пивоваренная компания "Балтика" с мая этого года начнет производство питьевой воды "Живой ручей", которая будет продаваться в среднеценовом сегменте, пишет "Коммерсантъ". По информации Роспатента, "Балтика" зарегистрировала товарный знак "Живой ручей" в конце прошлого года в классе безалкогольных напитков. По словам вице-президента компании по маркетингу Дениса Шерстенникова, производство воды начнется на площадке "Балтика-Ярославль", вблизи которой расположена артезианская скважина. "В 2010 году продажи воды будут только в европейских регионах России, по их результатам будет принято решение о федеральных продажах", - пояснил Шерстенников. Объем производства на 2010 год, а также инвестиции в проект в компании не называют. Воду будут выпускать в таре 0,5 и 1,5 литра, негазированную и с газом. Точная розничная цена на товар пока не установлена. Новая марка позиционируется как конкурент брендам Bon Aqua (Coca-Cola) и Aqua Minerale (PepsiCo). По некоторым данным, 0,5-литровая бутылка "Живого ручья" будет стоить 19 рублей (0,66 доллара), 1,5-литровая - 25 рублей (0,86 доллара). Основанное в 1998 году ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"" принадлежит датскому концерну Carlsberg. По собственным подсчетам, компания занимает примерно 41 процент российского пивного рынка. В 2009 году чистая прибыль компании составила 23,4 миллиарда рублей (807 миллионов долларов). "Балтике" принадлежит 11 заводов в России и предприятие в Азербайджане. Первым безалкогольным продуктом "Балтики" стал квас "Хлебный край", который был выведен на рынок весной 2009 года.

Российская пивоваренная компания "Балтика" с мая этого года начнет производство питьевой воды "Живой ручей", которая будет продаваться в среднеценовом сегменте, пишет "Коммерсантъ".По информации Роспатента, "Балтика" зарегистрировала товарный знак "Живой ручей" в конце прошлого года в классе безалкогольных напитков. По словам вице-президента компании по маркетингу Дениса Шерстенникова, производство воды начнется на площадке "Балтика-Ярославль", вблизи которой расположена артезианская скважина. "В 2010 году продажи воды будут только в европейских регионах России, по их результатам будет принято решение о федеральных продажах", - пояснил Шерстенников. Объем производства на 2010 год, а также инвестиции в проект в компании не называют. Воду будут выпускать в таре 0,5 и 1,5 литра, негазированную и с газом. Точная розничная цена на товар пока не установлена. Новая марка позиционируется как конкурент брендам Bon Aqua (Coca-Cola) и Aqua Minerale (PepsiCo). По некоторым данным, 0,5-литровая бутылка "Живого ручья" будет стоить 19 рублей (0,66 доллара), 1,5-литровая - 25 рублей (0,86 доллара). Основанное в 1998 году ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"" принадлежит датскому концерну Carlsberg. По собственным подсчетам, компания занимает примерно 41 процент российского пивного рынка. В 2009 году чистая прибыль компании составила 23,4 миллиарда рублей (807 миллионов долларов). "Балтике" принадлежит 11 заводов в России и предприятие в Азербайджане. Первым безалкогольным продуктом "Балтики" стал квас "Хлебный край", который был выведен на рынок весной 2009 года.
Реклама
Реклама
Tengrinews
Вопрос от автора
news0
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Реклама
Реклама