Байбек рассказал, как налоговики могут повысить привлекательность бизнеса в Алматы

28 мая, 17:41
5

Аким Алматы Бауыржан Байбек посетил модернизированный Центр обслуживания налогоплательщиков Управления государственных доходов Жетысуского района, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу городской администрации.

Глава мегаполиса отметил, что качественное улучшение налогового администрирования повышает удовлетворенность бизнеса и является одним из приоритетных направлений в работе государственных органов Алматы, как города предпринимательства и частного капитала.

Как рассказал руководитель Департамента государственных доходов по городу Алматы Аскар Тынысбеков, услуги в обновленном формате сегодня оказывают уже в четырех районах мегаполиса. В модернизированном Центре обслуживания налогоплательщиков применяется "пакетное обслуживание", когда потоки распределяются модератором в зависимости от категории.

"То есть, профессиональные бухгалтеры, начинающие предприниматели, лица с ограниченными возможностями и другие категории обслуживаются у различных операторов. Введен пакет "Балапан" для посетителей с детьми, позволяющий родителям получить необходимые услуги в зоне видимости детской площадки. Действуют зоны с терминалами самообслуживания налогоплательщиков", - сообщил Аскар Тынысбеков.

Ранее в Алматы открылась общественная приемная акимата "Open Almaty", где по принципу "одного окна" оказываются услуги, не охваченные ЦОНами. Алматинский проект отмечен наградами европейского форума "Умных городов" и конкурса городских практик СНГ в номинации "Город, где хочется жить". При поддержке акимата Алматы городской прокуратурой запущен Центр правоохранительных услуг с использованием современных технологий управления.

 

Получить короткую ссылку


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (5)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц