30 марта 2012 | 15:43

Beeline в нескольких регионах Казахстана использует украинский язык вместо русского

Фото с сайта cnews.ru

При попытке дозвона с IP-телефонии к отключенному абоненту Beeline в Казахстане голосовой сервис сотового оператора, помимо казахского, русского и английского языков, также стал сообщать и на украинском языке о том, что телефон абонента отключен, сообщает КазТАГ. При этом при дозвоне в некоторые регионы голосовое сообщение на русском языке отсутствует, а вместо него звучит на украинском. Об этом стало известно в ходе попытки дозвониться из Алматы к абонентам Beeline в Западно-Казахстанскую и Восточно-Казахстанскую области. При попытке дозвониться до отключенного абонента Beeline в Алматы голосовой сервис сотового оператора отвечает только на трех языках: казахском, русском и английском. Также при попытке дозвониться с сотового либо с обычного городского фиксированного телефона абонент получит информацию только на трех языках: казахском, русском и английском. Как сообщили КазТАГ в службе по связям с общественностью ТОО "КаР-Тел" (бренд Beeline в Казахстане), в компании выясняют причины данного обстоятельства. ТОО "КаР-Тел" (бренд Beeline и Beeline Business в Казахстане) и 2DayTelecom входят в группу компаний "ВымпелКомЛТД". Компании предоставляют услуги сотовой связи стандарта GSM 900/1800, фиксированной телефонии, высокоскоростного доступа в Интернет и передачи данных по проводной технологии FTTB.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
При попытке дозвона с IP-телефонии к отключенному абоненту Beeline в Казахстане голосовой сервис сотового оператора, помимо казахского, русского и английского языков, также стал сообщать и на украинском языке о том, что телефон абонента отключен, сообщает КазТАГ. При этом при дозвоне в некоторые регионы голосовое сообщение на русском языке отсутствует, а вместо него звучит на украинском. Об этом стало известно в ходе попытки дозвониться из Алматы к абонентам Beeline в Западно-Казахстанскую и Восточно-Казахстанскую области. При попытке дозвониться до отключенного абонента Beeline в Алматы голосовой сервис сотового оператора отвечает только на трех языках: казахском, русском и английском. Также при попытке дозвониться с сотового либо с обычного городского фиксированного телефона абонент получит информацию только на трех языках: казахском, русском и английском. Как сообщили КазТАГ в службе по связям с общественностью ТОО "КаР-Тел" (бренд Beeline в Казахстане), в компании выясняют причины данного обстоятельства. ТОО "КаР-Тел" (бренд Beeline и Beeline Business в Казахстане) и 2DayTelecom входят в группу компаний "ВымпелКомЛТД". Компании предоставляют услуги сотовой связи стандарта GSM 900/1800, фиксированной телефонии, высокоскоростного доступа в Интернет и передачи данных по проводной технологии FTTB.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная