ПОДЕЛИТЬСЯ
29 марта 2018 | 17:02
Бизнес о партнерстве с АЗС "КазМунайГаз": выигрывают все
"ҚазМұнайГаз Өнімдері" на сегодняшний день насчитывает более 340 станций, из них 150 отданы в управление частным партнерам по программе CODO. Предприниматели получили в управление готовый бизнес - АЗС в аренду.
ПОДЕЛИТЬСЯ
"ҚазМұнайГаз Өнімдері" на сегодняшний день насчитывает более 340 станций, из них 150 отданы в управление частным партнерам по программе CODO. Предприниматели получили в управление готовый бизнес - АЗС в аренду.
Здесь для бизнесменов одни плюсы - заправки уже работают под известным брендом, имеют качественный нефтепродукт, а также предоставляется фирменная спецодежда. На сегодняшний день 110
предпринимателей успешно управляют автозаправочными станциями "КазМунайГаз". Одна из них - Кристина Валькова из Павлодарской области. Она работала мастером на АЗС, одной из первых узнала о программе CODO и заключила договор с ТОО "ҚазМұнайГаз Өнімдері".
"Данный проект превзошел все мои ожидания, помог мне состояться как индивидуальному предпринимателю, открыл для меня большие перспективы и возможности, и, конечно же, увеличил мой доход. Сама интеграция в проект прошла для меня очень легко. Как таковых трудностей не было, все было решаемо", - поделилась опытом Кристина.
Другой вариант стать партнером сети АЗС национального бренда - программа франчайзинга DODO, которая стартовала в 2016 году. Данное предложение подходит тем, у кого уже есть в собственности
АЗС, но они бы хотели работать под брендом "КазМунайГаз". Отбор участников достаточно жесткий: партнерские автозаправочные станции не должны "конкурировать" с другими АЗС компании, должны
полностью соответствовать стандартам обслуживания сети "КазМунайГаз".
На сегодня по франчайзинговой программе действуют 26 АЗС в регионах. Предприниматель Наталья Ли в феврале 2017 года открыла в Южно-Казахстанской области сразу 11 АЗС в корпоративном дизайне
"КазМунайГаз". По ее словам, благодаря программе коллектив из 75 человек обрел не только стабильную работу, но и уверенность в завтрашнем дне.
От сотрудничества, считает Наталья, в выигрыше все - и компания, и партнер, и, самое главное, клиент-автолюбитель: "Наш партнер, ТОО "ҚазМұнайГаз Өнімдері", жестко контролирует качество от завода до
резервуара на АЗС, регулярно проводит лабораторные проверки. Мы сами не могли себе этого позволить, поскольку это дорогостоящие процедуры. А теперь, благодаря франчайзингу, у нас нет вопросов о том, что мы заливаем в бак клиенту", - отмечает Наталья.
Рекламный материал
Читайте также