ПОДЕЛИТЬСЯ
09 октября 2023 | 17:01
Большая стройка Нурлана Смагулова: автомобильный кластер - к 2025 году
"Астана Моторс" организовала промышленный тур на действующий и строящиеся заводы в Алматинской индустриальной зоне.
ПОДЕЛИТЬСЯ
"Астана Моторс" организовала промышленный тур на действующий и строящиеся заводы в Алматинской индустриальной зоне.
Журналистам, общественникам и лидерам мнений показали весь производственный цикл завода Hyundai TransKazakhstan, на котором производят 10 моделей легковых автомобилей Hyundai. Также группа посетила строительные площадки двух новых проектов: Astana Motors Manufacturing Kazakhstan, мультибрендового завода, где с 2025 года будут выпускать автомобили трех китайских брендов Changan, Haval, Chery, и комплекс малых предприятий по производству автокомпонентов, где будут выпускать автомобильные сидения, полиуретановые коврики, подкрылки, брызговики и мультимедийные системы.
Эти проекты – важная часть плана компании по увеличению локализации, развитию автомобильного кластера, удешевлению автомобилей для казахстанских потребителей и выхода на внешние рынки.
Завод Hyundai Trans Kazakhstan уже неоднократно принимал туры, в которых с производственной деятельностью завода познакомились школьники, студенты, журналисты, блогеры и предприниматели. По словам основателя "Астана Моторс" Нурлана Смагулова, есть три причины для таких встреч на производстве. Во-первых, изменить отношение общества к отечественному автопрому, который в целом столкнулся с недоверием и критикой, во-вторых, показать, что это реальное производство, настоящие рабочие места и серьезные налоговые отчисления в бюджет, и в-третьих, вдохновить и привлечь малый и средний бизнес в создание и работу автомобильного автокластера страны, что поможет стране осуществить качественный переход от сырьевой экономики к индустриальной.
Кроме того, как отметил на сессии вопросов и ответов CEO"Астана Моторс" Бекнур Несипбаев, "во всем мире автосборочные заводы окружены сотнями небольших предприятий, производящих компоненты для авто. Это позволяет минимизировать логистические и временные расходы и тем самым снизить стоимость автомобиля для конечного потребителя. На сегодняшний день создание такого кластера – главная цель компании".
Согласно планам, свою работу новые заводы начнут в 2025 и именно с помощью их продукции "Астана Моторс" намерена достичь заявленной цели – перехода на 100-процентное мелкоузловое производство к 2027 году.
Партнерский материал
Читайте также