27 августа 2010 | 12:26

"Большому театру" испортят зарубежные гастроли

Административное дело, возбужденное в отношении "КАПО Дьюти Фри", может осложнить гастроли "Большого" (ГАБТ), пишет РБК Daily. Адвокат театра Владимир Энтин заявил о незаконности использования товарного знака Bolshoj фирмой Danceria. Ее представители грозятся запретить рекламу ГАБТ за рубежом. Дело с полиэтиленовыми пакетами вызвало международный резонанс. Швейцарская компания Danceria, которой принадлежит производство алкогольной продукции и балетных аксессуаров с логотипом Bolshoj, заявила о намерении подать ответный иск против театра. Представители иностранной фирмы утверждают, что в 1988 году они создали с ГАБТ совместное предприятие с равным долевым участием "Большой театр - Мастер". Тогда же Danceria по поручению руководства театра зарегистрировала товарный знак Bolshoj по нескольким классам международной классификации товаров и услуг, в том числе 33-му (алкогольная продукция) и 16-му (реклама, публикации). С развалом СССР у швейцарцев все еще остались права на использование бренда. Между тем, "Большой" зарегистрировал товарный знак в роспатенте по разным классам в 2002 году. На попытки Danceria продолжить совместную деятельность руководство театра отвечало отказом. Напомним, в начале мая в Мурманской области таможенники изъяли полиэтиленовых пакеты с логотипом Bolshoj, "Большой" и Vodka. Груз направлялся в магазины беспошлинной торговли "Дьюти Фри". Представители театра посчитали данную продукцию контрафактной и заявили в суд о незаконном использовании бренда "Большой". Судебные слушания в Арбитражном суде Мурманской области по данному делу отложены до 20 сентября.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Административное дело, возбужденное в отношении "КАПО Дьюти Фри", может осложнить гастроли "Большого" (ГАБТ), пишет РБК Daily. Адвокат театра Владимир Энтин заявил о незаконности использования товарного знака Bolshoj фирмой Danceria. Ее представители грозятся запретить рекламу ГАБТ за рубежом. Дело с полиэтиленовыми пакетами вызвало международный резонанс. Швейцарская компания Danceria, которой принадлежит производство алкогольной продукции и балетных аксессуаров с логотипом Bolshoj, заявила о намерении подать ответный иск против театра. Представители иностранной фирмы утверждают, что в 1988 году они создали с ГАБТ совместное предприятие с равным долевым участием "Большой театр - Мастер". Тогда же Danceria по поручению руководства театра зарегистрировала товарный знак Bolshoj по нескольким классам международной классификации товаров и услуг, в том числе 33-му (алкогольная продукция) и 16-му (реклама, публикации). С развалом СССР у швейцарцев все еще остались права на использование бренда. Между тем, "Большой" зарегистрировал товарный знак в роспатенте по разным классам в 2002 году. На попытки Danceria продолжить совместную деятельность руководство театра отвечало отказом. Напомним, в начале мая в Мурманской области таможенники
Реклама
Реклама
изъяли полиэтиленовых пакеты с логотипом Bolshoj, "Большой" и Vodka. Груз направлялся в магазины беспошлинной торговли "Дьюти Фри". Представители театра посчитали данную продукцию контрафактной и заявили в суд о незаконном использовании бренда "Большой". Судебные слушания в Арбитражном суде Мурманской области по данному делу отложены до 20 сентября.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная