26 сентября 2020 | 05:09

ЧП в поезде: Алматинка хочет наказать сотрудников КТЖ

© astanatv.kz

Жительница Алматы Альбина Ташмухамедова больше года пытается привлечь к ответственности работников "Казахстан Темир Жолы". Об этом говорится в сюжете телеканала "Астана", сообщает Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Жительница Алматы Альбина Ташмухамедова больше года пытается привлечь к ответственности работников "Казахстан Темир Жолы". Об этом говорится в сюжете телеканала "Астана", сообщает Tengrinews.kz.

В июне прошлого года Альбина с двумя детьми ехала к больной матери с пересадками в Липецк на поезде Алматы - Мангистау. В вагоне на ее младшую дочь упал стакан с кипятком. Девочка получила сильные ожоги. Пораженными оказались шея, плечи, подмышки и туловище.

Реклама
Реклама

На крики ребенка сбежались проводники и пассажиры. По словам матери, проводники не только не оказали должной помощи, но и навредили здоровью девочки.

"Прибежал проводник с аптечкой, но в аптечке ничего не было. Единственное - бинт. Подбежал еще один проводник и женщина с тележкой с вагона-ресторана. Они сказали, что она бывший медик, обмазали зубной пастой и маслом сверху", - вспоминает алматинка.

В итоге Альбину с детьми пришлось отправить в медпункт на станции Бейнеу. Позже туда подъехала бригада медиков. Там раны обработали и разрешили ехать дальше.

Однако поезд в Липецк внезапно отменили. Женщине пришлось ехать обратно в Алматы. Свободных мест не было, рассказывает Альбина. За отдельную плату начальник состава разрешил им разместиться в вагоне-ресторане. Ей пришлось отдать сотруднику все наличные. Ночью ребенку стало хуже. Помогли только попутчики, вспоминает пострадавшая.

"Начальник поезда ходил. И проводники проходили все мимо. Все видели прекрасно, в каком состоянии ребенок. Большое спасибо Нургуле, что набрала лекарства. Она пошла к начальнику вагона-ресторана, говорит, пожалуйста, вызовите скорую. Ребенку плохо. Он сказал, нет, она без билетов. Я не имею права. Пусть сходит со станции и едет в больницу. Я ничего вызывать не буду", - рассказала Альбина Ташмухамедова.

В Алматы малышку положили в реанимацию. В тот же день мать написала заявление в полицию. Она хотела, чтобы сотрудников КТЖ наказали за то, что те не помогли ее ребенку должным образом. Но дело затянулось. А через полгода его и вовсе закрыли из-за отсутствия состава преступления.

Адвокат женщины намерена доказать ошибку работников компании. По словам юриста, ответить за нарушения должны все - от начальника поезда, до женщины с тележкой, которая обмазала свежий ожог зубной пастой.

"Проводник в первую очередь. Начальник поезда. Лицо, которое оказало неквалифицированную медпомощь, женщина, которую попросили оказать, и она тем самым нанесла вред ребенку, намазав зубной пастой, на термический ожог дополнительно ребенок получает химический ожог", - заявила адвокат Асель Ахметжанова.

Между тем в КТЖ уверяют, что Альбина сама отказалась от госпитализации ребенка на станции Бейнеу. Работники сделали все по инструкции, заявили в нацкомпании.

"Дисциплинарных мер по отношению к работникам не было. Потому что они выполнили свой долг. Все необходимые должностные инструкции, которые у них написаны в трудовом договоре. Сотрудниками была оказана вся необходимая медпомощь", - сказал официальный представитель АО "Пассажирские перевозки" Мади Мухамедкали.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная