27 апреля 2018 | 16:15

"Credo" превыше всего. "Казахтелеком" кардинально меняет корпоративную культуру

Инфокоммуникационный оператор "Казахтелеком" презентовал свою обновленную корпоративную стратегию. С нынешнего момента основу  культуры сотрудников и топ-менеджмента составляют пять главных ценностей. Каждая из них отражена латинской буквой, и все вместе они составляют аббревиатуру "CREDO". При этом первая буква в слове - "С" - означает "Client/Клиент". Это подразумевает, что в новой программе клиент - это главная ценность компании, и ее сотрудники не просто должны угадать его ожидания, но и превзойти их. Вторая буква - "R" - "Responsibility/Ответственность", то есть самостоятельность в принятии решений и ответственность за них. "E" - "Entrepreneurship/Предпринимательский дух". Эта ценность подразумевает творческое отношение и креатив. Чтобы сотрудники постоянно предлагали новые идеи, искали новые возможности для развития компании. "D" - "Digital culture/Цифровая культура" - устремление в будущее, цифровые коммуникационные технологии в работе и в жизни. "O" - "Outstanding decisions/Выдающиеся решения" - качество решений для успеха бизнеса.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Инфокоммуникационный оператор "Казахтелеком" презентовал свою обновленную корпоративную стратегию. С нынешнего момента основу  культуры сотрудников и топ-менеджмента составляют пять главных ценностей. Каждая из них отражена латинской буквой, и все вместе они составляют аббревиатуру "CREDO". При этом первая буква в слове - "С" - означает "Client/Клиент". Это подразумевает, что в новой программе клиент - это главная ценность компании, и ее сотрудники не просто должны угадать его ожидания, но и превзойти их. Вторая буква - "R" - "Responsibility/Ответственность", то есть самостоятельность в принятии решений и ответственность за них. "E" - "Entrepreneurship/Предпринимательский дух". Эта ценность подразумевает творческое отношение и креатив. Чтобы сотрудники постоянно предлагали новые идеи, искали новые возможности для развития компании. "D" - "Digital culture/Цифровая культура" - устремление в будущее, цифровые коммуникационные технологии в работе и в жизни. "O" - "Outstanding decisions/Выдающиеся решения" - качество решений для успеха бизнеса.


Председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев

Реклама
Реклама

"Наша компания постоянно расширяет свои горизонты, мы модернизируем наш бизнес, наши планы, наши цели. Мы стремимся быть амбициозными, устремленными в будущее. Окружающий мир постоянно трансформируется. Одни технологии, более совершенные, сменяют другие. Поэтому нам важно было разработать крепкую, надежную концепцию, которая в современных жестких условиях позволяла бы нашей компании, несмотря ни на какие вызовы, продолжать оставаться флагманом в своей области", - объяснил председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев.

С новой концепцией уже ознакомлен кадровый пул компании. 27 апреля в Алматы проведена специальная конференция, в которой приняли участие 100 лидеров - члены правления и кадрового резерва, руководители филиалов, представители МО "Жастелеком".

"Мы не просто внедряем новые ценности, а пытаемся понятно и доходчиво донести их суть до всех наших сотрудников. Нам было важно донести до кадрового резерва, как мы называем топ-100 компании, важность и принципы изменений, чтобы они осознали их масштабы. Нам важно довести лучшие мировые практики корпоративной культуры, рассмотреть методы трансформации и инструменты управления персоналом так, чтобы менеджеры стали проводниками изменений на местах и взращивали в своих коллективах таких лидеров, которые бы были готовы к современным вызовам. Сегодняшний рынок - это очень жесткий рынок. Современные технологии, хайтек сделали конкуренцию на нем крайне высокой. Повсеместная цифровизация всего мира, развивающаяся бурными темпами, требует от "Казахтелекома" перехода к принципиально новой бизнес-модели. И мы как раз работаем над ее внедрением", - отметил председатель правления компании.

Как отмечают в компании, корпоративные ценности являются своеобразным фундаментом, и чем большее число сотрудников понимают и  разделяют корпоративную культуру и миссию компании, тем успешнее она на рынке. 

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная