04 января 2018 | 14:00

Что делать, если таксист завышает цену, объяснили в Astana Taxi

Мейирим Смайыл руководитель спецпроектов Tengrinews.kz
Иллюстративное фото ©Турар Казангапов

В Astana Taxi рассказали, как поступать жителям или гостям столицы в случаях, когда таксисты завышают стоимость проезда, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В Astana Taxi рассказали, как поступать жителям или гостям столицы в случаях, когда таксисты завышают стоимость проезда, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В социальных сетях жители и гости Астаны пожаловались на случаи необоснованного завышения цен водителями Astana Taxi, которые обслуживают пассажиров нового вокзала "Нурлы Жол". Пользователи Сети объяснили, что, так как на парковке могут постоянно находиться только представители объединения одиннадцати официальных таксопарков Astana Taxi, ввиду отсутствия конкуренции водители "заряжают" цены. 

Реклама
Реклама

В пресс-службе Astana Taxi сообщили, что жалобы на нарушения водителей такси поступали и ранее. Сейчас проблема устранена благодаря новой должности посадчика, который смотрит за водителями и распределяет клиентов. 

"Последние два-три месяца жалобы поступали не регулярно, но мы сразу реагировали на них. К тому же мы тоже выезжали и отслеживали текущую ситуацию на парковке вокзала и приняли такое решение. Контроль у нас введен месяц назад, но раньше это было с восьми утра до одиннадцати вечера, а с 1 января мы установили круглосуточный контроль. У нас есть режим-посадчик, человек, который контролирует процесс посадки клиентов, внешний вид автомобилей, комфортабельность. Он не допускает таких ситуаций, чтобы люди торговались, таксометры не включали", - рассказала менеджер по связям с общественностью Аида Кушманова. 

"За два месяца трое водителей были уволены. Они неоднократно нарушали правила, не слушали, игнорировали замечания, не включали таксометры. Те водители, которые были единожды пойманы на отключении таксометра, к ним были применены штрафы и санкции, некоторых на месяц отстранили от работы в районе вокзала "Нурлы жол", - отметила она. 

В пресс-службе Astana Taxi отметили, что перевозчик является объединением 11 официальных таксопарков, и в случае выявления частных нарушений в работе Astana Taxi пассажир может позвонить в круглосуточный единый call-центр 158-00, а также написать в службу поддержки в WhatsApp на номер +7 700 555 76 07. 

"Главное, чтобы клиент запомнил бортовой номер или госномер автомобиля. У всех наших такси на задней части автомобиля есть номер, к примеру А205 или D019. Нам проще найти такого водителя, чем если клиент будет описывать его внешность", - порекомендовал исполнительный директор Ассоциации транспортников Астаны Сакен Ханхожин. 

Он также сообщил стоимость услуг такси по городу, чтобы жители и гости столицы могли сравнить предложенную цену с официальной стоимостью проезда на такси. 

"По городу у нас посадка и первые три километра стоят 500 тенге. Потом каждый километр стоит 100 тенге. Расчет идет по 100 метров. С вокзала "Нурлы жол" у нас посадка - 700 тенге, после трех километров также каждый километр будет стоить 100 тенге. Посадка с аэропорта и первые три километра пути будут стоить 1000 тенге", - пояснил Ханхожин. 

Для примера он уточнил, что стоимость поездки с вокзала "Нурлы жол" до микрорайона Самал составит около 1200-1300 тенге, поездка от аэропорта до микрорайона Самал обойдется пассажиру такси в 2500-2600 тенге. 


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная