Демонтаж вывески "Эйр Астаны" в аэропорту Алматы объяснили в рекламной компании

06 апреля, 13:33
3
Фото: Департамент по корпоративным коммуникациям «Эйр Астаны»
Фото: Департамент по корпоративным коммуникациям «Эйр Астаны»

В авиакомпании "Эйр Астана" заявили о демонтаже их вывесок в аэропорту Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Компания разослала соответствующий пресс-релиз.

"Вчера в алматинском аэропорту представители рекламной компании MYD production самовольно демонтировали вывески "Эйр Астаны", в частности были демонтированы опознавательные знаки и указатели для пассажиров, а также потребовали убрать оградительные ленты, информационные буклеты на стойках регистрации, инструкции по безопасности и перевозке багажа, которые позволяют пассажирам легко ориентироваться в аэропорту, экономить время на прохождении регистрации, знакомят с правилами безопасного поведения во время полета", - сообщили в департаменте по корпоративным коммуникациям "Эйр Астаны", добавив, что была повышена плата за размещение рекламы в аэропорту.


Фото: Департамент по корпоративным коммуникациям «Эйр Астаны»

Как разъяснили в компании MYD production, которая сейчас является единым рекламным оператором в международном аэропорту Алматы (МАА), был демонтирован только логотип компании на стене за стойкой регистрации.

"Мы не демонтировали указатели и направляющие ленты,  буклеты не убирали. Вы можете проехать в аэропорт и посмотреть сами - они на месте. Единственное, что мы сняли с согласования с "Эйр Астаной", - это объемные буквы - логотип компании, которые были расположены за стойкой регистрации. Там будет один цельный лайтпикчер. Все наши действия согласованы с представителем авиакомпании и заактированы. Данная площадь предназначена под рекламу согласно концепции, утвержденной международной компанией. На интересах пассажиров это никак не отразится", - объяснил генеральный директор компании MYD production Ерлан Абдыкалыков, добавив, что в целом планируется оптимизировать рекламные площади в аэропорту Алматы. 

"Мы намерены минимизировать и упорядочить количество визуальной рекламы за счет качества и уровня рекламодателей, чтобы это не выглядело как "базар". Будет единая стилистика рекламы, метод печати", - добавил Абдыкалыков.

Получить короткую ссылку


Нравится Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (3)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц