Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 336.23
EUR / KZT - 360.30
CNY / KZT - 48.86
RUB / KZT - 5.28
X
98 0 0 0 0

Депутаты просят главу Минтранскома развивать малую авиацию в Казахстане

04 сентября 2013, 12:58
2
Легкомоторный самолет. Фото с архива vesti.kz
Легкомоторный самолет. Фото с архива vesti.kz
Депутат Мажилиса Парламента Айгуль Соловьева направила запрос на имя министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева. В нем она поделилась впечатлениями от посещения отдаленных районов Казахстана. Соловьева считает, что жители этих регионов из-за длительности пути словно оторваны от жизни, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Например, для посещения Жангельдинского района Костанайской области мне пришлось потратить около 9 часов времени, причем не всегда качественной автомобильной дороги. Длительность пути позволила оценить трудности, которые испытывают жители отдаленных районов, уже не говоря о селах, находящихся зачастую еще дальше на 100 километров от них", - отмечает Соловьева.

Проблема дорожной инфраструктуры вызвала у депутата много вопросов, например, как "приблизить жителей отдаленных сел к правительственным программам развития". И, как отмечает Соловьева, ответ на ее вопросы пришел при посещении в Торгае взлетной полосы, которая сохранилась с советских времен и которая осуществляла полеты рейсов Актобе-Торгай-Аркалык-Костанай.

"В связи с чем, уважаемый Аскар Куанышевич, прошу Вас предоставить план по развитию малой авиации в Казахстане, в случае его наличия или рассмотреть этот вопрос, с учетом вышеизложенного, поскольку особенностью наших условий является большое территориальное пространство по всему Казахстану и малая плотность населения", - пишет она.

Стоит отметить, что в 2011 году Президент Нурсултан Назарбаев открыл в Карагандинской области первый казахстанский авиазавод, который должен выпускать самолеты для сельскохозяйственных нужд, а также многоцелевые самолеты для частной авиации. Однако, этот авиазавод за два года своего функционирования не смог выпустить ни одного самолета.

Нравится
Показать комментарии (2)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц