01 сентября 2010 | 13:27

В "Домодедово" решили не строить третью взлетно-посадочную полосу

В крупнейшем аэропорту Москвы, в "Домодедово" решено не строить третью взлетно-посадочную полосу (ВПП), пишет "Коммерсантъ". Премьер Владимир Путин утвердил план развития московского авиаузла. Проектная документация по строительству третьей ВПП в "Домодедово" начала разрабатываться в соответствии с федеральной программой "Модернизация транспортной системы России на 2002-2010 годы" и должна была завершиться до конца 2010 года. Однако после утверждения Путиным вышеуказанного плана Росавиация приостановила исполнение госконтракта на разработку документации. Вместо строительства третьей полосы в "Домодедово" не позже 2014 года сделают реконструкцию одной из действующих. Причем как считают в группе "Ист-Лайн" (управляет "Домодедово"), в результате аэропорт на время останется с одной ВПП, может не справиться с пассажиропотоком и потерять часть базирующихся авиакомпаний - например, в пользу государственного "Шереметьево", где третью полосу построят. Положение о том, что "Шереметьево" будет расширятся, есть в одобренном Путиным плане развития московского авиаузла. Решение о строительстве третьей ВПП в "Шереметьево" "принято и будет выполнено", отметили в пресс-службе Минтранса. Как посчитали эксперты, строительство современной ВПП обходится в 1,5 миллиарда долларов. А необходимость резервирования земельных участков и выкупа их у собственников может удвоить эту сумму. Если "Домодедово" останется к 2015 году с одной действующей полосой, "аэропорт потеряет перспективы развития, а его пассажиров со временем оттянут "Внуково" и "Шереметьево"", говорят аналитики.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В крупнейшем аэропорту Москвы, в "Домодедово" решено не строить третью взлетно-посадочную полосу (ВПП), пишет "Коммерсантъ". Премьер Владимир Путин утвердил план развития московского авиаузла. Проектная документация по строительству третьей ВПП в "Домодедово" начала разрабатываться в соответствии с федеральной программой "Модернизация транспортной системы России на 2002-2010 годы" и должна была завершиться до конца 2010 года. Однако после утверждения Путиным вышеуказанного плана Росавиация приостановила исполнение госконтракта на разработку документации. Вместо строительства третьей полосы в "Домодедово" не позже 2014 года
Реклама
Реклама
сделают реконструкцию одной из действующих. Причем как считают в группе "Ист-Лайн" (управляет "Домодедово"), в результате аэропорт на время останется с одной ВПП, может не справиться с пассажиропотоком и потерять часть базирующихся авиакомпаний - например, в пользу государственного "Шереметьево", где третью полосу построят. Положение о том, что "Шереметьево" будет расширятся, есть в одобренном Путиным плане развития московского авиаузла. Решение о строительстве третьей ВПП в "Шереметьево" "принято и будет выполнено", отметили в пресс-службе Минтранса. Как посчитали эксперты, строительство современной ВПП обходится в 1,5 миллиарда долларов. А необходимость резервирования земельных участков и выкупа их у собственников может удвоить эту сумму. Если "Домодедово" останется к 2015 году с одной действующей полосой, "аэропорт потеряет перспективы развития, а его пассажиров со временем оттянут "Внуково" и "Шереметьево"", говорят аналитики.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная