08 января 2014 | 11:15

Более двухсот пассажиров в течение 14 часов не могли вылететь из Астаны в Таиланд

Фото ©Анара Базмухаметова

230 пассажиров не могли в течение 14 часов вылететь из Астаны в Таиланд, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам одного из пассажиров злополучного рейса Гульнар Ли, проблема возникла из-за замены борта. "Мы приехали на регистрацию в восемь часов вечера, нам сначала сказали, что на два часа задержка, потом до семи утра. Только в четыре утра нам принесли еду и пледы, здесь очень холодно. В семь утра снова объявили о задержке. Наши друзья, там беременная девушка с ребенком уехали обратно, потому что сил не было ждать. Нам сказали, что деньги возвращать в случае отказа никто не будет", - отметила пассажир. По ее словам, около 20 казахстанцев отказались от отдыха в Таиланде. Она отметила, что путевки приобретали через оператора "Гульнар-Тур", и в компании им обещали, что будет Boeing. "Приехав в аэропорт, мы узнали, что у нас Ту-154, и мы должны дополнительно заправляться в Индии. Вылететь мы не можем, потому что в Индии сильный туман. Получается, мы из Караганды приехали, потому что в Караганде чартер отменили. Просили гостиницу, но нам отказали, дети спят на скамейке", - прокомментировала Гульнар Ли. В тот момент, когда корреспондент Tengrinews.kz связывалась с пассажирами, в аэропорту объявили посадку. Между тем пассажиры успели написать коллективную жалобу. В свою очередь, юрист компании "Гульнар-Тур" Ирина Самойлова пояснила, что казахстанские авиакомпании обладают определенным перечнем бортов. "Мы фрахтуем все, что имеется в наличии для того, чтобы исполнить свои обязательства. В связи с тем, что иностранные борты не допускаются в Казахстан, летают на том, что есть в Казахстане. А в стране есть четыре борта SCAT, которые должны выполнить всю чартерную нагрузку, плюс к этому KAZ AIR TRANS, у которых есть Ту-154. Замена борта, скорее всего, произошла по решению перевозчика. Сам перевозчик решает на каком типе воздушного судна полетят. Такая информация, что кому-то обещали Boeing, я сомневаюсь, что она имеет место быть. По поводу задержки, скорее всего, там смог. В Индии часто зимой бывает смог, из-за этого происходит задержка. Сейчас им предоставляется горячее питание. В соответствии с законодательством места в гостинице предоставляются после восьми часов ожидания", - отметила Самойлова.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
230 пассажиров не могли в течение 14 часов вылететь из Астаны в Таиланд, передает корреспондент Tengrinews.kz. По словам одного из пассажиров злополучного рейса Гульнар Ли, проблема возникла из-за замены борта. "Мы приехали на регистрацию в восемь часов вечера, нам сначала сказали, что на два часа задержка, потом до семи утра. Только в четыре утра нам принесли еду и пледы, здесь очень холодно. В семь утра снова объявили о задержке. Наши друзья, там беременная девушка с ребенком уехали обратно, потому что сил не было ждать. Нам сказали, что деньги возвращать в случае отказа никто не будет", - отметила пассажир. По ее словам, около 20 казахстанцев отказались от отдыха в Таиланде. Она отметила, что путевки приобретали через оператора "Гульнар-Тур", и в компании им обещали, что будет Boeing. "Приехав в аэропорт, мы узнали, что у нас Ту-154, и мы должны дополнительно заправляться в Индии. Вылететь мы не можем, потому что в Индии сильный туман. Получается, мы из Караганды приехали, потому что в Караганде чартер отменили. Просили гостиницу, но нам отказали, дети спят на скамейке", - прокомментировала Гульнар Ли. В тот момент, когда корреспондент
Реклама
Реклама
Tengrinews.kz связывалась с пассажирами, в аэропорту объявили посадку. Между тем пассажиры успели написать коллективную жалобу. В свою очередь, юрист компании "Гульнар-Тур" Ирина Самойлова пояснила, что казахстанские авиакомпании обладают определенным перечнем бортов. "Мы фрахтуем все, что имеется в наличии для того, чтобы исполнить свои обязательства. В связи с тем, что иностранные борты не допускаются в Казахстан, летают на том, что есть в Казахстане. А в стране есть четыре борта SCAT, которые должны выполнить всю чартерную нагрузку, плюс к этому KAZ AIR TRANS, у которых есть Ту-154. Замена борта, скорее всего, произошла по решению перевозчика. Сам перевозчик решает на каком типе воздушного судна полетят. Такая информация, что кому-то обещали Boeing, я сомневаюсь, что она имеет место быть. По поводу задержки, скорее всего, там смог. В Индии часто зимой бывает смог, из-за этого происходит задержка. Сейчас им предоставляется горячее питание. В соответствии с законодательством места в гостинице предоставляются после восьми часов ожидания", - отметила Самойлова.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная