Единое окно в Казахстан: "Отандастар" и "Казахтелеком" создают сервис для переселенцев

19 апреля, 20:06

АО "Казахтелеком" совместно с фондом "Отандастар" и Всемирной ассоциацией казахов намерены создать уникальный сервис единого контакт-центра по принципу одного окна для решения проблем соотечественников, как находящихся за рубежом, так и уже вернувшихся на родину. Соответствующий меморандум подписан 19 апреля президентом НАО "Фонд Отандастар" Нуртаем Абыкаевым и председателем правления АО "Казахтелеком" Куанышбеком Есекеевым.

По официальным данным, за 25 лет независимости, с 1991 года по 2016 год включительно, в Казахстан переехало свыше 1 миллиона человек. Все эти люди неизбежно сталкиваются с различными проблемами по оформлению документов, при трудоустройстве и оформлении социальной помощи и поддержки со стороны государства. При этом в последние годы тенденция возвращения соотечественников на родину продолжает нарастать, по самым минимальным подсчетам за рубежом в настоящий момент проживает порядка 5 миллионов наших соотечественников.

Все эти обстоятельства диктуют необходимость появления в стране единого контакт-центра для помощи переселенцам. И такая структура появится в стране в самое ближайшее время.

"На сегодняшний день фонд Отандастар", созданный по инициативе Первого Президента Республики Казахстан – Елбасы Нурсултана Абишевича Назарбаева, реализует ряд проектов, направленных на оказание помощи и поддержки соотечественников, вернувшимся на историческую родину, а также проживающим за рубежом, - отметил в ходе подписания соответствующего меморандума президент НАО "Фонд Отандастар" Нуртай Абыкаев. - Одной из основных задач фонда является практическая помощь в адаптации и социализации соотечественников при возвращении в Казахстан. Хочу отметить, что компания "Казахтелеком" сразу откликнулась на нашу просьбу", - добавил он.

Техническую часть проекта будет реализовывать АО "Казахтелеком", предоставляя весь спектр программного и аппаратного обеспечения: выделение телефонных линий связи, программного обеспечения, операторов контакт-центра. Консультации будут предоставляться по вопросам получения статуса оралмана, гражданства РК, назначения социальных льгот и выплат, государственной помощи, а также по порядку включения оралманов и иммигрантов в региональные квоты трудоустройства.

Контакт-центр уже доступен по номерам 1404 (для мобильных звонков), +7 (7172) 981404 (в том числе для звонков из-за рубежа), 8-800-080-1404 (для звонков с городских номеров по Казахстану бесплатно). Для удобства пользователей будут развиваться дополнительные каналы коммуникаций посредством мессенджеров WhatsApp и Telegram, а также Skype.

"Я хотел бы выразить благодарность руководству фонда за большое доверие к нашей компании, я думаю, что все наши соотечественники, в том числе и за рубежом, почувствуют после запуска проекта, что родина находится рядом", - заявил председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев.

Воспользоваться данной услугой можно будет практически во всех странах мира. Одновременно единый контакт-центр должен стать местом сбора и анализа информации для уполномоченных органов по совершенствованию действующего законодательства, выработки решений и программных документов. Будучи социальным проектом, единый контакт-центр не имеет аналогов. Партнерские отношения фонда и "Казахтелекома" предполагают дальнейшее развитие и масштабирование работы контакт-центра.

Получить короткую ссылку


  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц