06 ноября 2012 | 18:33

Евро-4 оградит Казахстан от некачественных китайских грузовиков

Владимир Прокопенко Корреспондент
Фото с сайта vesti.kz

Экологический стандарт Евро-4 оградит Казахстан от китайской некачественной тяжелой промышленной техники. Таким мнением с корреспондентом Tengrinews.kz поделился президент Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Андрей Лавреньев на пресс-конференции, посвященной подписанию соглашения о вступлении компании MAN Truck & Bus Kazakhstan в состав АКАБ. Эксперт напомнил, что с 1 июля 2013 года в Казахстане будет введен экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4. По его словам, это даст дополнительный толчок иностранным компаниям создавать производственные мощности в Казахстане. "Им будет просто выгодней производить автомобили здесь, чем доставлять их через границу, платить таможенные пошлины и так далее. Это все мотивирует вкладывать деньги в несырьевой комплекс нашей страны", - рассказал Лавреньев. Представитель АКАБ объяснил, что благодаря Евро-4 большое количество ввозимых, в том числе и китайских, легковых и промышленных автомобилей, не попадут в Казахстан из-за их несоответствия параметрам качества и стандартам безопасности. "В прошлом году на территории Китая было произведено самое большое количество автомобилей. (...) Там достаточное количество автомобилей и качественных, и не совсем качественных. Когда мы введем стандарт Евро-4, то некачественная продукция из соседнего государства не будет поступать на территорию Казахстана и в целом на территорию ТС", - уточнил Лавреньев. Генеральный директор MAN Truck & Bus Kazakhstan Александр Цесарь объяснил, что китайские грузовики пользуются спросом в Казахстане из-за своей сравнительно низкой цены. Однако, по его мнению, цена приобретения - "это всего лишь вершина айсберга". "Вопрос цены - должен пониматься, но не приниматься во главу решения", - заявил Цесарь. Эксперт рассказал, что европейская тяжелая коммерческая техника, в отличие от некоторой китайской, может служить объектом инвестирования. "Даже через несколько лет, когда владелец решит продать свой грузовик, он все равно еще будет ликвидным", - уточнил Цесарь. По его словам, китайская техника - техника позавчерашнего дня. "Китайский рынок сейчас предлагает автомобили Евро-2, максимум Евро-3", - заявил Цесарь. Собеседник также отметил, что недавно в России стало известно о том, что китайская тяжелая коммерческая техника ввозилась на территорию государства незаконно. По информации Цесаря, технику привозили по подложным сертификатам, и сейчас в России стоит вопрос о том, чтобы китайскую технику принудительно вывезти из страны. Отметим, что по данным АКАБ по итогам девяти месяцев 2012 года, объем рынка коммерческой и легкой коммерческой техники в Казахстане увеличился на 40 процентов, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Значительная часть рынка принадлежит брендам ГАЗ (51процент) и УАЗ (23,6 процента). В числе участников данного сегмента также Hyundai, Nissan, Volkswagen, Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Mercedes-Benz, Ford, DAF, Iveco, Renault, Fuso с совокупной долей около 25,4 процента. Марки китайских производителей в исследовании не участвовали, по причине отсутствия официальной информации о количестве продаж.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Экологический стандарт Евро-4 оградит Казахстан от китайской некачественной тяжелой промышленной техники. Таким мнением с корреспондентом Tengrinews.kz поделился президент Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Андрей Лавреньев на пресс-конференции, посвященной подписанию соглашения о вступлении компании MAN Truck & Bus Kazakhstan в состав АКАБ. Эксперт напомнил, что с 1 июля 2013 года в Казахстане будет введен экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4. По его словам, это даст дополнительный толчок иностранным компаниям создавать производственные мощности в Казахстане. "Им будет просто выгодней производить автомобили здесь, чем доставлять их через границу, платить таможенные пошлины и так далее. Это все мотивирует вкладывать деньги в несырьевой комплекс нашей страны", - рассказал Лавреньев. Представитель АКАБ объяснил, что благодаря Евро-4 большое количество ввозимых, в том числе и китайских, легковых и промышленных автомобилей, не попадут в Казахстан из-за их несоответствия параметрам качества и стандартам безопасности. "В прошлом году на территории Китая было произведено самое большое количество автомобилей. (...) Там достаточное количество автомобилей и качественных, и не совсем качественных. Когда мы введем стандарт Евро-4, то некачественная продукция из соседнего государства не будет поступать на территорию Казахстана и в целом на территорию ТС", - уточнил Лавреньев. Генеральный директор MAN Truck & Bus Kazakhstan Александр Цесарь объяснил, что китайские грузовики пользуются спросом в Казахстане из-за своей сравнительно низкой цены. Однако, по его мнению, цена приобретения - "это всего лишь вершина айсберга". "Вопрос цены - должен пониматься, но не приниматься во главу решения", - заявил Цесарь. Эксперт рассказал, что европейская тяжелая коммерческая техника, в отличие от некоторой китайской, может служить объектом инвестирования. "Даже через несколько лет, когда владелец решит продать свой грузовик, он все равно еще будет ликвидным", - уточнил Цесарь. По его словам, китайская техника - техника позавчерашнего дня. "Китайский рынок сейчас предлагает автомобили Евро-2, максимум Евро-3", - заявил Цесарь. Собеседник также отметил, что недавно в России стало известно о том, что китайская тяжелая коммерческая техника ввозилась на территорию государства незаконно. По информации Цесаря, технику привозили по подложным сертификатам, и сейчас в России стоит вопрос о том, чтобы китайскую технику принудительно вывезти из страны. Отметим, что по данным АКАБ по итогам девяти месяцев 2012 года, объем рынка коммерческой и легкой коммерческой техники в Казахстане увеличился на 40 процентов, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Значительная часть рынка принадлежит брендам ГАЗ (51процент) и УАЗ (23,6 процента). В числе участников данного сегмента также Hyundai, Nissan, Volkswagen, Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Mercedes-Benz, Ford, DAF, Iveco, Renault, Fuso с совокупной долей около 25,4 процента. Марки китайских производителей в исследовании не участвовали, по причине отсутствия официальной информации о количестве продаж.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная