ПОДЕЛИТЬСЯ
06 ноября 2012 | 18:33
Евро-4 оградит Казахстан от некачественных китайских грузовиков
Экологический стандарт Евро-4 оградит Казахстан от китайской некачественной тяжелой промышленной техники. Таким мнением с корреспондентом Tengrinews.kz поделился президент Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Андрей Лавреньев на пресс-конференции, посвященной подписанию соглашения о вступлении компании MAN Truck & Bus Kazakhstan в состав АКАБ. Эксперт напомнил, что с 1 июля 2013 года в Казахстане будет введен экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4. По его словам, это даст дополнительный толчок иностранным компаниям создавать производственные мощности в Казахстане. "Им будет просто выгодней производить автомобили здесь, чем доставлять их через границу, платить таможенные пошлины и так далее. Это все мотивирует вкладывать деньги в несырьевой комплекс нашей страны", - рассказал Лавреньев. Представитель АКАБ объяснил, что благодаря Евро-4 большое количество ввозимых, в том числе и китайских, легковых и промышленных автомобилей, не попадут в Казахстан из-за их несоответствия параметрам качества и стандартам безопасности. "В прошлом году на территории Китая было произведено самое большое количество автомобилей. (...) Там достаточное количество автомобилей и качественных, и не совсем качественных. Когда мы введем стандарт Евро-4, то некачественная продукция из соседнего государства не будет поступать на территорию Казахстана и в целом на территорию ТС", - уточнил Лавреньев. Генеральный директор MAN Truck & Bus Kazakhstan Александр Цесарь объяснил, что китайские грузовики пользуются спросом в Казахстане из-за своей сравнительно низкой цены. Однако, по его мнению, цена приобретения - "это всего лишь вершина айсберга". "Вопрос цены - должен пониматься, но не приниматься во главу решения", - заявил Цесарь. Эксперт рассказал, что европейская тяжелая коммерческая техника, в отличие от некоторой китайской, может служить объектом инвестирования. "Даже через несколько лет, когда владелец решит продать свой грузовик, он все равно еще будет ликвидным", - уточнил Цесарь. По его словам, китайская техника - техника позавчерашнего дня. "Китайский рынок сейчас предлагает автомобили Евро-2, максимум Евро-3", - заявил Цесарь. Собеседник также отметил, что недавно в России стало известно о том, что китайская тяжелая коммерческая техника ввозилась на территорию государства незаконно. По информации Цесаря, технику привозили по подложным сертификатам, и сейчас в России стоит вопрос о том, чтобы китайскую технику принудительно вывезти из страны. Отметим, что по данным АКАБ по итогам девяти месяцев 2012 года, объем рынка коммерческой и легкой коммерческой техники в Казахстане увеличился на 40 процентов, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Значительная часть рынка принадлежит брендам ГАЗ (51процент) и УАЗ (23,6 процента). В числе участников данного сегмента также Hyundai, Nissan, Volkswagen, Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Mercedes-Benz, Ford, DAF, Iveco, Renault, Fuso с совокупной долей около 25,4 процента. Марки китайских производителей в исследовании не участвовали, по причине отсутствия официальной информации о количестве продаж.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Экологический стандарт Евро-4 оградит Казахстан от китайской некачественной тяжелой промышленной техники. Таким мнением с корреспондентом Tengrinews.kz поделился президент Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Андрей Лавреньев на пресс-конференции, посвященной подписанию соглашения о вступлении компании MAN Truck & Bus Kazakhstan в состав АКАБ. Эксперт напомнил, что с 1 июля 2013 года в Казахстане будет введен экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4. По его словам, это даст дополнительный толчок иностранным компаниям создавать производственные мощности в Казахстане. "Им будет просто выгодней производить автомобили здесь, чем доставлять их через границу, платить таможенные пошлины и так далее. Это все мотивирует вкладывать деньги в несырьевой комплекс нашей страны", - рассказал Лавреньев. Представитель АКАБ объяснил, что благодаря Евро-4 большое количество ввозимых, в том числе и китайских, легковых и промышленных автомобилей, не попадут в Казахстан из-за их несоответствия параметрам качества и стандартам безопасности. "В прошлом году на территории Китая было произведено самое большое количество автомобилей. (...) Там достаточное количество автомобилей и качественных, и не совсем качественных. Когда мы введем стандарт Евро-4, то некачественная продукция из соседнего государства не будет поступать на территорию Казахстана и в целом на территорию ТС", - уточнил Лавреньев. Генеральный директор MAN Truck & Bus Kazakhstan Александр Цесарь объяснил, что китайские грузовики пользуются спросом в Казахстане из-за своей сравнительно низкой цены. Однако, по его мнению, цена приобретения - "это всего лишь вершина айсберга". "Вопрос цены - должен пониматься, но не приниматься во главу решения", - заявил Цесарь. Эксперт рассказал, что европейская тяжелая коммерческая техника, в отличие от некоторой китайской, может служить объектом инвестирования. "Даже через несколько лет, когда владелец решит продать свой грузовик, он все равно еще будет ликвидным", - уточнил Цесарь. По его словам, китайская техника - техника позавчерашнего дня. "Китайский рынок сейчас предлагает автомобили Евро-2, максимум Евро-3", - заявил Цесарь. Собеседник также отметил, что недавно в России стало известно о том, что китайская тяжелая коммерческая техника ввозилась на территорию государства незаконно. По информации Цесаря, технику привозили по подложным сертификатам, и сейчас в России стоит вопрос о том, чтобы китайскую технику принудительно вывезти из страны. Отметим, что по данным АКАБ по итогам девяти месяцев 2012 года, объем рынка коммерческой и легкой коммерческой техники в Казахстане увеличился на 40 процентов, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Значительная часть рынка принадлежит брендам ГАЗ (51процент) и УАЗ (23,6 процента). В числе участников данного сегмента также Hyundai, Nissan, Volkswagen, Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Mercedes-Benz, Ford, DAF, Iveco, Renault, Fuso с совокупной долей около 25,4 процента. Марки китайских производителей в исследовании не участвовали, по причине отсутствия официальной информации о количестве продаж.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также