19 мая 2015 | 12:02

"Эйр Астана" расширяет сотрудничество с Китаем по технической поддержке самолетов

Владимир Прокопенко Корреспондент
"Эйр Астана" расширяет сотрудничество с Китаем по технической поддержке самолетов. Фото ©Владимир Прокопенко

Национальный авиаперевозчик "Эйр Астана" укрепляет свое сотрудничество с китайскими партнерами, которые оказывают услуги по техобслуживанию самолетов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Национальный авиаперевозчик "Эйр Астана" укрепляет свое сотрудничество с китайскими партнерами, которые оказывают услуги по техобслуживанию самолетов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Сейчас авиафлот казахстанской компании состоит из 30 самолетов со средним возрастом эксплуатации - шесть лет. Вне зависимости от возраста, согласно техническим нормативам, каждое воздушное судно должно проходить техническое обслуживание через определенное количество часов полета. Всего имеется три вида технических проверок: транзитное обслуживание, когда самолет проверяют и исправляют незначительные поломки в том месте, куда прилетел борт; линейное (A-Check) - самолет обслуживается у себя на базе, в данном случае в аэропорту Алматы или Астаны; базовое (C-Check) - более углубленный осмотр самолета, когда проводится комплексный осмотр фюзеляжа, замена необходимых деталей и ремонт основных систем машины.

Реклама
Реклама

Для выполнения C-Check требуются большие ангары, специальное оборудование и подготовленный персонал. Кроме этого, для проведения базового обслуживания самолета в кратчайшие сроки необходима налаженная схема поставок запчастей, подлежащих замене. Сейчас национальный перевозчик сотрудничает с китайской компанией по техническому обслуживанию самолетов HAECO, на чьей базе и проводит этот перечень работ.

"Мы работаем с HAECO с 2012 года. За это время практически все самолеты нашего флота, за исключением Embraer 190, прошли здесь обслуживание хотя бы один раз. Сейчас здесь находится самолет Airbus A321, который прилетел для выполнения второго C-Check, самолет здесь будет находиться девять дней. За это время будут проверены все важные системы самолета, выполнено обслуживание двигателя и сделаны необходимые модификации для работы самолета. После этого он будет готов к эксплуатации и вернется сюда через 6-7 тысяч часов налета. (...) В целом, за время, которое мы работаем с китайскими партнерами, мы довольны качеством и сложившимися отношениями с ними", - рассказал директор по коммерческим вопросам инженерно-технического обеспечения компании "Эйр Астана" Григорий Зырянов.
 
 
 
Стоит отметить, что компания HAECO также специализируется на создании дизайна интерьера самолета. Так, недавно "Эйр Астана" заказала три новых Boeing-767, однако салон оборудовать пришлось как раз у китайских партнеров. "Всего мы обслуживаем около 70-80 самолетов разных авиакомпаний в год. Сейчас мы имеем долгосрочный контракт с "Эйр Астаной" на ближайшие несколько лет. (...) У нас также имеются клиенты, для которых мы создаем VIP-интерьер салона частного авиасудна. Здесь уже все зависит от заказчика. Мы прислушиваемся к его пожеланиям и выполняем их. Некоторые заказывают дорогую мебель, другие хотят, чтобы у них на борту была полноценная спальня и кинотеатр. Если казахстанским клиентам понадобится такой сервис, мы с удовольствием готовы его предоставить", - рассказал вице-президент по коммерческим вопросам компании HAECO в Сямыне Джастин Чен.
 


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная