Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

"Эйр Астана" задержала 3 рейса из-за неполадок в крыльях самолетов

30 ноября 2012, 15:22
5
Фото с сайта vesti.kz
Фото с сайта vesti.kz
Авиакомпания "Эйр Астана" задержала три рейса из-за неполадок в крыльях самолета "Боинг-757". Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал координатор департамента по связям с общественностью перевозчика Тлек Абдрахимов.

"Самолет "Боинг-757", выполняющий рейс по маршруту Алматы - Бангкок 931/932 должен был вылететь по расписанию в 7 часов 55 минут сегодня, 30 ноября. Но в связи с технической причиной рейс задержался и будет выполняться сегодня в 16.05", - сказал Абдрахимов. На данный рейс было зарегистрировано 92 пассажира. Всем им предоставлены напитки, горячее питание.

При этом восьмичасовая задержка возникла и в обратном направлении. На рейс Бангкок - Алматы зарегистрировалось 160 пассажиров. "Им было направлено SMS-оповещение о задержке. Там также мы предоставили все услуги, то есть питание горячее, напитки. Обычно там он (самолет. - Прим. автора) стоит 1,5-2 часа и обратно возвращается", - пояснил представитель "Эйр Астаны".

Кроме того, по словам Абдрахимова, в Пекине тоже отменили рейс 887/888, который должен был быть в 17.00 30 ноября. "Те пассажиры, которым нужно быть в Пекине пораньше, могут завтра вылететь в Астану, то есть рейсом "Алматы - Астана - Пекин". Этот рейс будет (вылетать. - Прим. автора) из Алматы в 12.25 и из Астаны в 15.25 завтра. А другие пассажиры вылетят послезавтра, в воскресенье, если они не спешат. Но мы можем практически всех пассажиров, которые желают вылететь, завтра посадить на этот рейс, потому что там загрузка небольшая", - сказал сотрудник авиакомпании. На рейс "Алматы - Пекин" был зарегистрирован 121 пассажир.

"Причины задержек всех трех рейсов одинаковая - утечка гидравлической жидкости в приводе управления закрылками... Сейчас уже проведены восстановительные работы. Мы надеемся восстановить график в ближайшее время", - отметил Абдрахимов. По словам представителя "Эйр Астаны", компания готова возместить издержки пассажирам, обратившимся с письменным заявлением. "Мы выплатим три процента от стоимости рейса за каждый час просрочки", - добавил он.

Нравится
Поделиться
Показать комментарии (5)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц