1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

"Эйр Астана" задержала 3 рейса из-за неполадок в крыльях самолетов 30 ноября 2012, 15:22

Авиакомпания задержала рейсы "Алматы - Бангкок", "Бангкок - Алматы" и "Алматы - Пекин" из-за утечки гидравлической жидкости в приводе управления закрылками.

Фото с сайта vesti.kz Фото с сайта vesti.kz
Авиакомпания "Эйр Астана" задержала три рейса из-за неполадок в крыльях самолета "Боинг-757". Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал координатор департамента по связям с общественностью перевозчика Тлек Абдрахимов. "Самолет "Боинг-757", выполняющий рейс по маршруту Алматы - Бангкок 931/932 должен был вылететь по расписанию в 7 часов 55 минут сегодня, 30 ноября. Но в связи с технической причиной рейс задержался и будет выполняться сегодня в 16.05", - сказал Абдрахимов. На данный рейс было зарегистрировано 92 пассажира. Всем им предоставлены напитки, горячее питание. При этом восьмичасовая задержка возникла и в обратном направлении. На рейс Бангкок - Алматы зарегистрировалось 160 пассажиров. "Им было направлено SMS-оповещение о задержке. Там также мы предоставили все услуги, то есть питание горячее, напитки. Обычно там он (самолет. - Прим. автора) стоит 1,5-2 часа и обратно возвращается", - пояснил представитель "Эйр Астаны". Кроме того, по словам Абдрахимова, в Пекине тоже отменили рейс 887/888, который должен был быть в 17.00 30 ноября. "Те пассажиры, которым нужно быть в Пекине пораньше, могут завтра вылететь в Астану, то есть рейсом "Алматы - Астана - Пекин". Этот рейс будет (вылетать. - Прим. автора) из Алматы в 12.25 и из Астаны в 15.25 завтра. А другие пассажиры вылетят послезавтра, в воскресенье, если они не спешат. Но мы можем практически всех пассажиров, которые желают вылететь, завтра посадить на этот рейс, потому что там загрузка небольшая", - сказал сотрудник авиакомпании. На рейс "Алматы - Пекин" был зарегистрирован 121 пассажир. "Причины задержек всех трех рейсов одинаковая - утечка гидравлической жидкости в приводе управления закрылками... Сейчас уже проведены восстановительные работы. Мы надеемся восстановить график в ближайшее время", - отметил Абдрахимов. По словам представителя "Эйр Астаны", компания готова возместить издержки пассажирам, обратившимся с письменным заявлением. "Мы выплатим три процента от стоимости рейса за каждый час просрочки", - добавил он.