30 ноября 2012 | 15:22

"Эйр Астана" задержала 3 рейса из-за неполадок в крыльях самолетов

Фото с сайта vesti.kz

Авиакомпания "Эйр Астана" задержала три рейса из-за неполадок в крыльях самолета "Боинг-757". Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал координатор департамента по связям с общественностью перевозчика Тлек Абдрахимов. "Самолет "Боинг-757", выполняющий рейс по маршруту Алматы - Бангкок 931/932 должен был вылететь по расписанию в 7 часов 55 минут сегодня, 30 ноября. Но в связи с технической причиной рейс задержался и будет выполняться сегодня в 16.05", - сказал Абдрахимов. На данный рейс было зарегистрировано 92 пассажира. Всем им предоставлены напитки, горячее питание. При этом восьмичасовая задержка возникла и в обратном направлении. На рейс Бангкок - Алматы зарегистрировалось 160 пассажиров. "Им было направлено SMS-оповещение о задержке. Там также мы предоставили все услуги, то есть питание горячее, напитки. Обычно там он (самолет. - Прим. автора) стоит 1,5-2 часа и обратно возвращается", - пояснил представитель "Эйр Астаны". Кроме того, по словам Абдрахимова, в Пекине тоже отменили рейс 887/888, который должен был быть в 17.00 30 ноября. "Те пассажиры, которым нужно быть в Пекине пораньше, могут завтра вылететь в Астану, то есть рейсом "Алматы - Астана - Пекин". Этот рейс будет (вылетать. - Прим. автора) из Алматы в 12.25 и из Астаны в 15.25 завтра. А другие пассажиры вылетят послезавтра, в воскресенье, если они не спешат. Но мы можем практически всех пассажиров, которые желают вылететь, завтра посадить на этот рейс, потому что там загрузка небольшая", - сказал сотрудник авиакомпании. На рейс "Алматы - Пекин" был зарегистрирован 121 пассажир. "Причины задержек всех трех рейсов одинаковая - утечка гидравлической жидкости в приводе управления закрылками... Сейчас уже проведены восстановительные работы. Мы надеемся восстановить график в ближайшее время", - отметил Абдрахимов. По словам представителя "Эйр Астаны", компания готова возместить издержки пассажирам, обратившимся с письменным заявлением. "Мы выплатим три процента от стоимости рейса за каждый час просрочки", - добавил он.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Авиакомпания "Эйр Астана" задержала три рейса из-за неполадок в крыльях самолета "Боинг-757". Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал координатор департамента по связям с общественностью перевозчика Тлек Абдрахимов. "Самолет "Боинг-757", выполняющий рейс по маршруту Алматы - Бангкок 931/932 должен был вылететь по расписанию в 7 часов 55 минут сегодня, 30 ноября. Но в связи с технической причиной рейс задержался и будет выполняться сегодня в 16.05", - сказал Абдрахимов. На данный рейс было зарегистрировано 92 пассажира. Всем им предоставлены напитки, горячее питание. При этом восьмичасовая задержка возникла и в обратном направлении. На рейс Бангкок - Алматы зарегистрировалось 160 пассажиров. "Им было направлено SMS-оповещение о задержке. Там также мы предоставили все услуги, то есть питание горячее, напитки. Обычно там он (самолет. - Прим. автора) стоит 1,5-2 часа и обратно возвращается", - пояснил представитель "Эйр Астаны". Кроме того, по словам Абдрахимова, в Пекине тоже отменили рейс 887/888, который должен был быть в 17.00 30 ноября. "Те пассажиры, которым нужно быть в Пекине пораньше, могут завтра вылететь в Астану, то есть рейсом "Алматы - Астана - Пекин". Этот рейс будет (вылетать. - Прим. автора) из Алматы в 12.25 и из Астаны в 15.25 завтра. А другие пассажиры вылетят послезавтра, в воскресенье, если они не спешат. Но мы можем практически всех пассажиров, которые желают вылететь, завтра посадить на этот рейс, потому что там загрузка небольшая", - сказал сотрудник авиакомпании. На рейс "Алматы - Пекин" был зарегистрирован 121 пассажир. "Причины задержек всех трех рейсов одинаковая - утечка гидравлической жидкости в приводе управления закрылками... Сейчас уже проведены восстановительные работы. Мы надеемся восстановить график в ближайшее время", - отметил Абдрахимов. По словам представителя "Эйр Астаны", компания готова возместить издержки пассажирам, обратившимся с письменным заявлением. "Мы выплатим три процента от стоимости рейса за каждый час просрочки", - добавил он.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная