ПОДЕЛИТЬСЯ
01 июля 2013 | 11:47
Фильм для борьбы с пивным алкоголизмом создали в Казахстане
Казахстанцев просят отнестись к проблеме пивного алкоголизма серьезно, об этом пишет "Мегаполис". Как известно, Казахстан - самая пьющая страна Центральной Азии. По данным ВОЗ, по уровню потребления спиртных напитков республика "обскакала" почти на 90 позиций Кыргызстан, Узбекистан и Таджикистан. "В настоящее время со всех экранов телевизоров идет массовая реклама различных сортов пива и использование ярких рекламных слоганов и разливного моря хмельного напитка. На столь ярком фоне крайне блекло и скучно выглядит фраза (набившая всем оскомину) о вреде, причиняемом потреблением алкоголя. При этом само пиво никоим образом не ассоциируется у нас с алкоголем", - говорит заместитель директора по научно-исследовательской работе Республиканского центра медико-социальных проблем наркомании Алмас Кусаинов. На днях в 20 городах Казахстана прошла акция "Пивной дозор". Участники акции стали свидетелями того, как молодые люди, не достигшие 21 года, покупали в магазинах пиво. А разъяснительную беседу с продавцами вели сотрудники городского акимата. "Так вот из 45 посещенных магазинов в 20 продали пиво молодым людям, не достигшим 21 года. В итоге мы получаем совсем неутешительную статистику. От воздействия или употребления спиртных напитков в Казахстане за пять лет умерло около 12 тысяч человек, на учет в наркологических диспансерах поставлено почти 210 тысяч человек", - говорит Кусаинов. В рамках "Саламатты Казахстан" и научными сотрудниками Республиканского центра медико-социальных проблем наркомании разработано видеопособие на тему "Пивной алкоголизм". Как рассказал собеседник, при разработке фильма учитывались результаты исследования, проведенного в 2009 году среди школьников, где они сами указали вопросы о психоактивных веществах, на которые они хотели получить ответ. В фильме отражен процесс изготовления пивного напитка, ингредиенты, оказывающие токсическое влияние на молодой организм, а также печальный итог людей, страдающих алкоголизмом.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Казахстанцев просят отнестись к проблеме пивного алкоголизма серьезно, об этом пишет "Мегаполис". Как известно, Казахстан - самая пьющая страна Центральной Азии. По данным ВОЗ, по уровню потребления спиртных напитков республика "обскакала" почти на 90 позиций Кыргызстан, Узбекистан и Таджикистан. "В настоящее время со всех экранов телевизоров идет массовая реклама различных сортов пива и использование ярких рекламных слоганов и разливного моря хмельного напитка. На столь ярком фоне крайне блекло и скучно выглядит фраза (набившая всем оскомину) о вреде, причиняемом потреблением алкоголя. При этом само пиво никоим образом не ассоциируется у нас с алкоголем", - говорит заместитель директора по научно-исследовательской работе Республиканского центра медико-социальных проблем наркомании Алмас Кусаинов. На днях в 20 городах Казахстана прошла акция "Пивной дозор". Участники акции стали свидетелями того, как молодые люди, не достигшие 21 года, покупали в магазинах пиво. А разъяснительную беседу с продавцами вели сотрудники городского акимата. "Так вот из 45 посещенных магазинов в 20 продали пиво молодым людям, не достигшим 21 года. В итоге мы получаем совсем неутешительную статистику. От воздействия или употребления спиртных напитков в Казахстане за пять лет умерло около 12 тысяч человек, на учет в наркологических диспансерах поставлено почти 210 тысяч человек", - говорит Кусаинов. В рамках "Саламатты Казахстан" и научными сотрудниками Республиканского центра медико-социальных проблем наркомании разработано видеопособие на тему "Пивной алкоголизм". Как рассказал собеседник, при разработке фильма учитывались результаты исследования, проведенного в 2009 году среди школьников, где они сами указали вопросы о психоактивных веществах, на которые они хотели получить ответ. В фильме отражен процесс изготовления пивного напитка, ингредиенты, оказывающие токсическое влияние на молодой организм, а также печальный итог людей, страдающих алкоголизмом.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также