ПОДЕЛИТЬСЯ
27 января 2012 | 14:19
ФОТО: Житель Павлодара дал ответ российскому "Ё-мобилю"
Житель Павлодара дал ответ российскому "Ё-мобилю", передает корреспондент Tengrinews.kz. Свой вездеход, способный с легкостью передвигаться как по суше, так и по воде, павлодарец Сергей Стрюк в шутку называет "Ё-прст-мобиль". Для его создания предприимчивый бизнесмен не пожалел собственного джипа. По словам Стрюка, именно двигатель внедорожника стал основой для чудо-машины. Всю остальную конструкцию пришлось подбирать уже под мощные колеса. "В начале пробовал ставить пуленепробиваемые баллоны от БТР, однако плавать машина не могла, потому что вес баллонов был равносилен весу автомобиля. В итоге решил использовать баллоны легкие, как можно большего диаметра и ширины. Габариты колес заставили менять всю конструкцию и использовать детали грузовых машин, в частности ГАЗ-66 и ЗИЛа, которые подходят по весу и годятся для выполнения своих функций и в то же время не являются лишним грузом, который бы свел на нет плавучесть машины. В этом плане удалось совместить несовместимое", - отмечает энтузиаст. По его словам в водонепроницаемом днище автомобиля находится воздушная подушка, благодаря которой он погружается в воду только до середины колес и способен с легкостью переплывать с берега на острова. Ездит автомобиль на обычной солярке, причем можно смело заправлять межсезонной. Ни один мороз не заставит двигатель заглохнуть, поскольку топливный бак подогревается выхлопными газами двигателя. На создание чудо-техники ушло более года. Кстати, это не первый вездеход, изготовленный павлодарским самородком. Но до сих пор ни один из них не мог сплавляться по реке.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Житель Павлодара дал ответ российскому "Ё-мобилю", передает корреспондент Tengrinews.kz. Свой вездеход, способный с легкостью передвигаться как по суше, так и по воде, павлодарец Сергей Стрюк в шутку называет "Ё-прст-мобиль". Для его создания предприимчивый бизнесмен не пожалел собственного джипа. По словам Стрюка, именно двигатель внедорожника стал основой для чудо-машины. Всю остальную конструкцию пришлось подбирать уже под мощные колеса. "В начале пробовал ставить пуленепробиваемые баллоны от БТР, однако плавать машина не могла, потому что вес баллонов был равносилен весу автомобиля. В итоге решил использовать баллоны легкие, как можно большего диаметра и ширины. Габариты колес заставили менять всю конструкцию и использовать детали грузовых машин, в частности ГАЗ-66 и ЗИЛа, которые подходят по весу и годятся для выполнения своих функций и в то же время не являются лишним грузом, который бы свел на нет плавучесть машины. В этом плане удалось совместить несовместимое", - отмечает энтузиаст. По его словам в водонепроницаемом днище автомобиля находится воздушная подушка, благодаря которой он погружается в воду только до середины колес и способен с легкостью переплывать с берега на острова. Ездит автомобиль на обычной солярке, причем можно смело заправлять межсезонной. Ни один мороз не заставит двигатель заглохнуть, поскольку топливный бак подогревается выхлопными газами двигателя. На создание чудо-техники ушло более года. Кстати, это не первый вездеход, изготовленный павлодарским самородком. Но до сих пор ни один из них не мог сплавляться по реке.
Показать комментарии
Читайте также