Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 335.71
EUR / KZT - 357.36
CNY / KZT - 48.76
RUB / KZT - 5.23
X
98 0 0 0 0

Фотографии самолета АН-72 до страшной трагедии

26 декабря 2012, 23:52
65
VIP-салон АН-72. Фото 4 октября 2012 года с сайта russianplanes.net
VIP-салон АН-72. Фото 4 октября 2012 года с сайта russianplanes.net
VIP-салон АН-72. Фото 4 октября 2012 года с сайта russianplanes.net
VIP-салон АН-72. Фото 4 октября 2012 года с сайта russianplanes.net
Фото 1 ноября 2012 года с сайта russianplanes.net
Фото 1 ноября 2012 года с сайта russianplanes.net
Фото 4 октября 2012 года с сайта russianplanes.net
Фото 4 октября 2012 года с сайта russianplanes.net
Фото 7 июля 2012 года с сайта russianplanes.net
Фото 7 июля 2012 года с сайта russianplanes.net
Фото 12 марта 2012 года с сайта russianplanes.net
Фото 12 марта 2012 года с сайта russianplanes.net
Фото 12 марта 2012 года с сайта russianplanes.net
Фото 12 марта 2012 года с сайта russianplanes.net
Фото 4 июня 2009 года с сайта russianplanes.net
Фото 4 июня 2009 года с сайта russianplanes.net
Фото 4 июня 2009 года с сайта russianplanes.net
Фото 4 июня 2009 года с сайта russianplanes.net
Фото 4 июня 2009 года с сайта russianplanes.net
Фото 4 июня 2009 года с сайта russianplanes.net
25 декабря при подлете к аэропорту Шымкента потерпел авиакатастрофу военно-транспортный самолет АН-72, принадлежащий Пограничной службе КНБ Казахстана. Погибли все находившиеся на борту 27 человек - члены экипажа и офицеры-пограничники, в том числе директор Погранслужбы республики полковник Турганбек Стамбеков вместе с женой.

Причину крушения предстоит выяснить специалистам. 27 декабря приступят к расшифровке обнаруженного целым бортового самописца. Кроме того, специальная комиссия начнет изучать местность падения самолета на площади около двух гектаров.

Пока же немного о самом воздушном судне. АН-72 разработан в ОКБ имени Антонова и производился на авиационном заводе в Харькове. Это легкий военно-транспортный реактивный самолет короткого взлета и посадки. Существует несколько модификаций самолета, в том числе гражданские. Судя по реестру самолетов АН-72, под Шымкентом погиб АН-72П - патрульный самолет с пушечным вооружением.

В авиационном мире АН-72 считается очень надежным. Из 121 борта (выпускался с 1982 по 1993 год) аварии или катастрофы происходили девять раз. При этом, полное разрушение самолета случалось лишь дважды, и крушение в ЮКО - одно из них. Более того, наша катастрофа - самая крупная по количеству жертв. Большинство же ЧП с АН-72 связаны с аварийными посадками, а не с человеческими жертвами.

АН-72 приспособлен для эксплуатации в сложных метеоусловиях, предъявляя минимальные требования к качеству и длине взлетно-посадочной полосы. Он может садиться даже на грунт или лед.

По данным, опубликованным на сайте Russianplanes.net, в Казахстане до авиакатастрофы эксплуатировалось пять самолетов АН-72. Два из них - в Пограничной службе, еще два принадлежат Военно-воздушным силам республики и одним самолетом владеет гражданская авиакомпания KazAirJet.

На этом же сайте в разное время были выложены десять фотографий того самого АН-72 до страшной трагедии. На двух снимках показан VIP-салон самолета, на других - сам борт. Фото делались разными авторами, а некоторые, судя по комментариям, и вовсе скрытно. Первые семь снимков сделаны в Киеве, остальные три - в Усть-Каменогорске.

Нравится
Показать комментарии (65)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц