ПОДЕЛИТЬСЯ
22 января 2010 | 14:19
Французский PSA Peugeot-Citroen построит завод в Калуге
Глава российского офиса Citroen Арно Рибо заявил, что специально для России французский автоконцерн PSA Peugeot-Citroen разработает за два года новую модель класса С, пишет "Коммерсантъ". Серийное производство автомобиля будет осуществляться на заводе в Калуге, который построят уже в этом году. Сообщается, что мощность завода составит 100 тысяч машин в год, но на первом этапе будет производиться не более четверти от этого уровня. Сначала на конвейере будут собираться Peugeot 308 и внедорожник С-Crosser. В 2012-2013 годах обещают выпустить новую модель на платформе последней версии С4. Французский концерн вложит в производство 330 миллионов долларов. Также в строительстве завода ему поможет японский Mitsubishi, чьи инвестиции составят 140 миллионов долларов. Ранее такие зарубежные автоконцерны, как Volkswagen, Nissan, General Motors, Toyota и Hyundai, также заявляли о планах разработки автомобиля (преимущественно класса С или В) специально для российского рынка. Однако на настоящий момент ни один из этих проектов не запущен. Российские эксперты характеризуют эти заявления как политические. Напомним, что в 2009 году спад на авторынке России составил 56 процентов (произведено 1,46 миллиона машин). Однако ожидается, что к 2012 году уровень производства восстановится до двухмиллионного рубежа.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Глава российского офиса Citroen Арно Рибо заявил, что специально для России французский автоконцерн PSA Peugeot-Citroen разработает за два года новую модель класса С, пишет "Коммерсантъ". Серийное производство автомобиля будет осуществляться на заводе в Калуге, который построят уже в этом году. Сообщается, что мощность завода составит 100 тысяч машин в год, но на первом этапе будет производиться не более четверти от этого уровня. Сначала на конвейере будут собираться Peugeot 308 и внедорожник С-Crosser. В 2012-2013 годах обещают выпустить новую модель на платформе последней версии С4. Французский концерн вложит в производство 330 миллионов долларов. Также в строительстве завода ему поможет японский Mitsubishi, чьи инвестиции составят 140 миллионов долларов. Ранее такие зарубежные автоконцерны, как Volkswagen, Nissan, General Motors, Toyota и Hyundai, также заявляли о планах разработки автомобиля (преимущественно класса С или В) специально для российского рынка. Однако на настоящий момент ни один из этих проектов не запущен. Российские эксперты характеризуют эти заявления как политические. Напомним, что в 2009 году спад на авторынке России составил 56 процентов (произведено 1,46 миллиона машин). Однако ожидается, что к 2012 году уровень производства восстановится до двухмиллионного рубежа.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также