ПОДЕЛИТЬСЯ
30 марта 2010 | 11:05
Главные рекламодатели России увеличили расходы
Несмотря на кризис, семь из десяти крупных рекламодателей России увеличили свои расходы, пишет "Коммерсантъ". Такие данные предоставило отраслевое агентство AdIndex при содействии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и исследовательских компаний TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик". В расчетах использованы данные мониторинга телевизионных каналов, прессы, радио и наружной рекламы. По оценке АКАР, расходы на рекламу в прошлом году снизились на 29 процентов и составили 181,1 миллиарда рублей (5,5 миллиарда долларов). При этом рекламные бюджеты сотни крупнейших рекламодателей сократились на восемь процентов до 104,9 миллиарда рублей (3,2 миллиарда долларов). Больше всего расходы снизил Subaru. Автопроизводитель потратил на рекламу в прошлом году на 83 процента меньше, что составило 106,5 миллиона рублей (3,2 миллиона долларов). 39 рекламодателей увеличили расходы. Больше всего вырос бюджет ритейлера Metro - на 134 процента до 349 миллиона рублей (10,6 миллиона долларов). Десять крупнейших рекламодателей повысили расходы на четыре процента до 37,8 миллиарда рублей (1,15 миллиарда долларов). При этом только Procter & Gamble, Unilever и "МегаФон" сократили рекламные бюджеты. Рост расходов подтвердили Reckitt Benckiser (бренды Calgon, Vanish и Dosia), "Вимм-Билль-Данн" и L`Oreal. В прошлом году российский рынок интернет-рекламы вырос на шесть процентов и достиг 15,6 миллиарда рублей (513 миллионов долларов). Особенно не скупились на рекламу автопроизводители и сотовые компании.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Несмотря на кризис, семь из десяти крупных рекламодателей России увеличили свои расходы, пишет "Коммерсантъ". Такие данные предоставило отраслевое агентство AdIndex при содействии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и исследовательских компаний TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик". В расчетах использованы данные мониторинга телевизионных каналов, прессы, радио и наружной рекламы. По оценке АКАР, расходы на рекламу в прошлом году снизились на 29 процентов и составили 181,1 миллиарда рублей (5,5 миллиарда долларов). При этом рекламные бюджеты сотни крупнейших рекламодателей сократились на восемь процентов до 104,9 миллиарда рублей (3,2 миллиарда долларов). Больше всего расходы снизил Subaru. Автопроизводитель потратил на рекламу в прошлом году на 83 процента меньше, что составило 106,5 миллиона рублей (3,2 миллиона долларов). 39 рекламодателей увеличили расходы. Больше всего вырос бюджет ритейлера Metro - на 134 процента до 349 миллиона рублей (10,6 миллиона долларов). Десять крупнейших рекламодателей повысили расходы на четыре процента до 37,8 миллиарда рублей (1,15 миллиарда долларов). При этом только Procter & Gamble, Unilever и "МегаФон" сократили рекламные бюджеты. Рост расходов подтвердили Reckitt Benckiser (бренды Calgon, Vanish и Dosia), "Вимм-Билль-Данн" и L`Oreal. В прошлом году российский рынок интернет-рекламы вырос на шесть процентов и достиг 15,6 миллиарда рублей (513 миллионов долларов). Особенно не скупились на рекламу автопроизводители и сотовые компании.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также