ПОДЕЛИТЬСЯ
15 июня 2023 | 12:03
Хабиб Нурмагомедов уверен в инвестициях в Казахстан
14 июня 2023 года бренд натурального фастфуда M-eat by Khabib от непобежденного чемпиона Хабиба Нурмагомедова объявил об активном расширении и запуске программ для локальных и международных инвесторов. Первая точка M-eat by Khabib открылась в Алматы 27 марта 2023 года. За первые месяцы работы заведение посетили более 15 000 алматинцев и гостей города, что на 15 процентов выше ожидаемых цифр.
ПОДЕЛИТЬСЯ
14 июня 2023 года бренд натурального фастфуда M-eat by Khabib от непобежденного чемпиона Хабиба Нурмагомедова объявил об активном расширении и запуске программ для локальных и международных инвесторов. Первая точка M-eat by Khabib открылась в Алматы 27 марта 2023 года. За первые месяцы работы заведение посетили более 15 000 алматинцев и гостей города, что на 15 процентов выше ожидаемых цифр.
Несмотря на то что казахстанский сектор франчайзинга находится в начале своего развития, именно сейчас это открывает значительные возможности для предпринимателей. Согласно отчету Агентства РК по статистике, в 2020 году объем продаж в сфере общественного питания вырос на 10,2 процента по сравнению с предыдущим годом.
Инвестиции в фастфуд-франшизы, как актуальный финансовый инструмент, представляют собой привлекательную возможность для предпринимателей. Множество исследований подтверждает их высокую доходность, привлекательный срок возврата инвестиций, стабильный рост и устойчивость даже в периоды экономической нестабильности. Согласно исследованию Euromonitor International, мировой рынок фастфуда растет на 4,9 процента ежегодно. При этом, по данным франшизной ассоциации International Franchise Association (IFA), средний показатель ROI в фастфуде составляет от 1 до 4 лет.
M-eat by Khabib зашел в Казахстан как розничная сеть здорового фастфуда с собственным производством, дистрибуцией и промо. В основе уникального торгового предложения бренда - фирменная рецептура приготовления натурального мяса, которое томится 12 часов по особой технологии.
Хабиб Нурмагомедов уверен в успехе бренда и возможностях реализации его потенциала. "Для тех, кто готов развивать этот бизнес вместе со мной, мы сделали разные пакеты под разные амбиции. Теперь нас будет больше, а это значит, что мы претендуем стать самым крутым фастфуд проектом", - отметил непобежденный чемпион мира UFC в своем аккаунте в Instagram.
Однако ядром монетизации бренда M-eat by Khabib становится именно партнерский потенциал к глобальному развитию.
Низкий порог входа для франчайзи, мощная маркетинговая и консалтинговая поддержка со стороны управляющей компании, мобильность, отсутствие требований по возведению капитальных строений и личный бренд собственника, известный во всем мире. Уже сейчас управляющая компания предлагает партнерам несколько форматов: киоск, фуд-корт, торговый объект на первой линии. В портфеле M-eat Franchising KZ есть различные предложения от моно- до региональных мастер-франшиз с прогнозной окупаемостью от 1 до 3 лет и прибылью от 3000 долларов в месяц.
Расширение бизнеса M-eat by Khabib в Казахстане будет способствовать развитию местной экономики и даст здоровые альтернативы на рынке питания в регионах присутствия бренда.
Рекламный материал
Показать комментарии
Читайте также