1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости Казахстана

ИИН получили более 90 процентов жителей Алматы 09 декабря 2011, 16:36

По данным городского ДВД, в настоящий момент около 3 тысяч человек пока не имеют индивидуального идентификационного номера.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

ИИН. Фото с сайта vesti.kz ИИН. Фото с сайта vesti.kz
Свыше 90 процентам алматинцев уже присвоен индивидуальный идентификационный номер (ИИН), сообщает КазТАГ со ссылкой на пресс-службу ДВД города. По данным ДВД, в Алматы проживает порядка 950 тысяч взрослого населения, из них около 3 тысяч человек пока не имеют ИИН. "Сейчас процедура осуществляется бесплатно, но с 2012 года она будет производиться с оплатой государственных пошлин", - отметили в полиции. Напомним, согласно закону РК "О национальных реестрах идентификационных номеров", в стране проводится работа по переоформлению документов личности, не имеющих индивидуальный идентификационный номер. Действующее законодательство обязывает граждан заменить документы до конца 2011 года. Как сообщила начальник отдела документирования и регистрации граждан управления миграционной полиции ДВД Алматы Айкен Касымова, в действующее законодательство будут внесены изменения. "Сейчас ожидаются изменения в действующем законодательстве, поскольку адресные сведения граждан РК в последующем будут корректированы в государственной базе данных физических лиц. Обо всех нововведениях граждане обязательно будут информированы дополнительно", - сказала Касымова. Она также отметила, что "целью создания и введения национальных реестров идентификационных номеров является переход к единой системе, то есть актуализация информационной базы данных государственных органов". "А это значит, что ИИН будет вводиться на территории республики с последующей отменой СИК и РНН. Кроме того, создание единой электронной базы приведет к тому, что необходимость в книгах регистрации граждан постепенно отпадет", - сказала она. Касымова напомнила, что корректировка адресных сведений граждан осуществляется в любом ЦОНе по выбору граждан, которые для этого должны предъявить книгу регистрации граждан (при ее отсутствии - адресную справку) и документы, удостоверяющие личность. А для пенсионеров, инвалидов и с трудом передвигающихся пожилых людей замену документов проводят на дому сотрудники миграционной полиции из мобильных групп ЦОНов.