Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
04 декабря 2017 11:35

Имена владельцев электронных кошельков хочет узнать МВД РК

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото с сайта pexels.com Иллюстративное фото с сайта pexels.com

МВД Казахстана предлагает внедрить в законодательство правила, предусматривающие обязательную идентификацию владельца "электронного кошелька", помимо привязки к абонентскому номеру. Об этом сообщается в ответе главы ведомства Калмуханбета Касымова на депутатский запрос мажилисменов, передает корреспондент Tengrinews.kz.


МВД Казахстана предлагает внедрить в законодательство правила, предусматривающие обязательную идентификацию владельца "электронного кошелька", помимо привязки к абонентскому номеру. Об этом сообщается в ответе главы ведомства Калмуханбета Касымова на депутатский запрос мажилисменов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как подчеркнули в ведомстве, при совершении хищений преступники все чаще используют электронные средства оплаты (электронные кошельки и так далее).

"Как правило, для их регистрации достаточно лишь SIM-карты, которая зачастую используется только один раз для создания "кошелька" (разовые номера). При этом необходимости в предоставлении анкетных данных либо других установочных сведений не имеется. (Имеются случаи использования "кошельков", созданных через абонентские номера зарубежных операторов связи)", - прокомментировали в ведомстве.

Отмечается, что пунктом 19 Правил оказания услуг сотовой связи предусмотрена обязательная регистрация владельцев абонентских номеров.

"Однако имеют место факты регистрации абонентских номеров на дилеров либо посторонних лиц. В этой связи полагается целесообразным проработать вопрос о закреплении норм (правил), предусматривающих обязательную идентификацию (авторизацию) владельца "электронного кошелька", помимо привязки к абонентскому номеру", - заявили в МВД.

Мы отправим новости на ваш телефон. Подписывайтесь в Telegram @tengrinews.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.77   490.7   4.81 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети