АО "Казахтелеком" запустило инновационный проект Smart Desk, который позволит сократить очереди в поликлиниках. Проект уже работает в пилотном режиме в более 30 процентах медицинских учреждений Караганды и Жезказгана. Ожидается, что скоро Smart Desk заработает во всех поликлиниках области и страны.
АО "Казахтелеком" запустило инновационный проект Smart Desk, который позволит сократить очереди в поликлиниках. Проект уже работает в пилотном режиме в более 30 процентах медицинских учреждений Караганды и Жезказгана. Ожидается, что скоро Smart Desk заработает во всех поликлиниках области и страны.
Так, медицинские учреждения Караганды уже активно используют сервис "Виртуальный сall-сentеr". За три месяца в поликлиниках повысилось качество и оперативность обслуживания населения. До внедрения проекта специалисты регистратуры успевали принимать и обрабатывать всего лишь 42 процента входящих звонков. Такой показатель был связан с рядом факторов: множество номеров, стихийная нагрузка, постоянно занятая линия, отсутствие мониторинга, отсутствие возможности записи разговоров и обеспечения контроля качества обслуживания по телефону. После разработки и внедрения виртуальных сall-центров в поликлиниках Карагандинской области объем обработки входящих звонков увеличился до 96 процентов.
Перечень возможностей проекта Smart Desk начинается от основных услуг телефонии до сложных аудио- и видеоконференций. Записи звонков хранятся в течение двух месяцев. Официальный запуск инновационного проекта стартовал сегодня, 30 марта. Представил его коммерческий директор Карагандинской ОДТ Жанболат Саликов. Он отметил положительный опыт внедрения сall-центров в поликлиниках карагандинского региона.
"Каждая поликлиника получит свой индивидуальный номер. Если раньше людям приходилось запоминать сразу несколько номеров, то сейчас им нужно запомнить всего один. Набрав его, они получат гарантию, что звонок непременно примут. Ведется аудиозапись звонка, которая хранится 2 месяца. Кроме того, руководство поликлиники сможет в режиме реального времени отслеживать потребность пациентов", - рассказал Саликов.
Председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев подчеркнул, что данный опыт необходимо внедрять и в других областях страны. "Сегодня мы увидели в действии решение, которое способно улучшить деятельность различных служб и компаний, предоставляющих услуги населению. Полагаю, что данный опыт работы с медицинскими учреждениями будет целесообразно тиражировать всем областным филиалам нашей компании", - отметил Есекеев.
Пользу проекта по подключению виртуальных сall-центров успели оценить и работники городской больницы номер № 1. Директор учреждения Дмитрий Чернов поделился своим опытом: "Отмечу, что в нашей больнице в ходе реализации проекта значительно повысился процент дозвона. Увеличился охват пациентов, снижается количество жалоб. Появилась возможность сбора статистики для дальнейшей обработки и повышения качества услуг. При этом никаких дополнительных денежных трат мы не терпим, оплата идет такая же, как за обычную телефонную связь", - отметил Чернов.
В скором времени проектом Smart Desk смогут воспользоваться не только медики. АО "Казахтелеком" готово предложить инновационные услуги представителям малого и среднего бизнеса.