ПОДЕЛИТЬСЯ
24 мая 2023 | 19:03
Искусственный интеллект добрался до рекламы: нейросети создали ролик
Впервые в Казахстане и Центральной Азии AI-технологии использованы для съемки имиджевого видеоролика. К помощи нейросети прибегают многие художники и дизайнеры, создавая ни на что непохожие образы и действительно уникальный контент. Но чтобы искусственный интеллект генерировал рекламу, да еще и в видеоформате, такого на наших просторах пока не было.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Впервые в Казахстане и Центральной Азии AI-технологии использованы для съемки имиджевого видеоролика. К помощи нейросети прибегают многие художники и дизайнеры, создавая ни на что непохожие образы и действительно уникальный контент. Но чтобы искусственный интеллект генерировал рекламу, да еще и в видеоформате, такого на наших просторах пока не было.
Ролик для крупнейшего казахстанского производителя автомобилей Allur создало рекламное агентство при помощи ведущего графического дизайнера Риза Есентаева. Производством видео в Алматы занималась продакшен-студия, имеющая большой опыт сотрудничества с автомобильными брендами в Казахстане.
Идея видеоролика - показать зрителю, что автомобили - это уже не роскошь и не средство передвижения. Это целый мир, наполненный человеческими эмоциями, мыслями и стремлениями.
Компания Allur не просто производит и реализует автомобили, но также создает все больше продуктов и сервисов для удобства передвижения казахстанцев. К 20-летию автопроизводителя принята новая стратегия трансформации в провайдера городской мобильности путем создания единой экосистемы. Об этом и повествует ролик.
"Такие продукты, как рекламный ролик, требуют особого подхода. У них ограниченный хронометраж, каждая секунда и каждый элемент имеют значение. Поэтому нельзя было допускать большого количества случайных элементов в анимации, слишком искажать главных персонажей и основные предметы в кадре. Приходилось постоянно балансировать между основной задумкой, сюжетом, реальной картинкой и фантастичностью тех вариантов, которые может выдать нейросеть, чтобы полученный результат выглядел динамично и интересно, но не слишком нереалистично", - говорит Алексей Лейбович, креативный директор.
Конечно, нейросети не позволяют добиться безупречных результатов, не заменяют традиционный съемочный процесс и требуют необходимой коррекции. В отдельных сценах приходилось работать покадрово, генерируя анимацию по несколько раз, и собирать коллажи из удачных кадров при помощи Photoshop. Тем не менее нейросети доказали, что эффективны в маркетинге и к тому же позволяют экономить.
Доверив создание имиджевого ролика искусственному интеллекту, отечественный автопроизводитель открыл новую страницу в современном маркетинге, заставив серьезно задуматься о перспективах рекламы, основанной на AI.
Рекламный материал
Читайте также