ПОДЕЛИТЬСЯ
12 февраля 2010 | 12:13
Истребитель пятого поколения успешно совершил второй полет
Российский истребитель пятого поколения, известный также под конструкторским названием Т-50 или как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), совершил свой второй вылет, сообщает Lenta.ru со ссылкой на представителей оборонно-промышленного комплекса. Очередные полетные испытания проходили в пятницу, 12 февраля, на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО) и завершились успешно. Машина пробыла в воздухе 57 минут. Стоит отметить, что перед вторым полетом истребитель был покрашен в цвета Военно-воздушных сил России (серо-белый ломанный камуфляж). Аэродром КнААПО будет использован в качестве площадки для еще нескольких полетов ПАК ФА. После этого истребитель перебазируется в подмосковный Жуковский, где пройдет основная часть его летных испытаний. Боевые качества истребителя будут проверены в Государственном летно-испытательном центре минобороны России в Ахтубинске. Свой первый полет Т-50, разрабатываемый в ОКБ "Сухого" с конца 90-х годов, совершил 29 января 2010 года также с аэродрома КнААПО и провел в воздухе 47 минут. Истребитель может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочных полос длиной всего 300-400 метров. В 2015 году ПАК ФА поступит на вооружение ВВС страны.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Российский истребитель пятого поколения, известный также под конструкторским названием Т-50 или как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), совершил свой второй вылет, сообщает Lenta.ru со ссылкой на представителей оборонно-промышленного комплекса. Очередные полетные испытания проходили в пятницу, 12 февраля, на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО) и завершились успешно. Машина пробыла в воздухе 57 минут. Стоит отметить, что перед вторым полетом истребитель был покрашен в цвета Военно-воздушных сил России (серо-белый ломанный камуфляж). Аэродром КнААПО будет использован в качестве площадки для еще нескольких полетов ПАК ФА. После этого истребитель перебазируется в подмосковный Жуковский, где пройдет основная часть его летных испытаний. Боевые качества истребителя будут проверены в Государственном летно-испытательном центре минобороны России в Ахтубинске. Свой первый полет Т-50, разрабатываемый в ОКБ "Сухого" с конца 90-х годов, совершил 29 января 2010 года также с аэродрома КнААПО и провел в воздухе 47 минут. Истребитель может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочных полос длиной всего 300-400 метров. В 2015 году ПАК ФА поступит на вооружение ВВС страны.
Показать комментарии
Читайте также