ПОДЕЛИТЬСЯ
26 марта 2013 | 12:42
Из банкоматов Казкоммерцбанка исчезла реклама
Из банкоматов Казкоммерцбанка исчезла реклама, банк намерен изменить форму ее подачи, передает корреспондент Tengrinews.kz. Напомним, речь идет о рекламных сообщениях, "всплывающих" в банкоматах некоторых банков перед проведением денежной операции. Пользователи социальной сети Facebook возмутились размещенной в банкоматах рекламой. Клиенты жаловались на то, что это отвлекает их от основной операции - снятии и зачислении денег. "В настоящее время рекламу убрали. Это временная мера, связанная с пересмотром списка банкоматов и формы подачи рекламы. Банк не намерен отказываться от этого канала, но механика будет пересмотрена, будет внедрен профайл клиента и прочее. Мы постараемся сделать более понятной функцию отмены рекламного предложения. Кроме того, в ближайшее время мы завершим работу по запуску персонального меню клиента в банкоматах, с его внедрением появится возможность работать индивидуально с каждым клиентом на основе его поведения и предпочтений. То есть банкомат в первую очередь будет предлагать клиенту те операции, которые он постоянно совершает, или ту рекламу, которая его должна заинтересовать", - прокомментировал и.о. начальника отдела по работе со СМИ и общественностью Казкоммерцбанка Сергей Чикин. Он отметил, что реклама в банкоматах после авторизации платежной карты и введения PIN-кода размещена только в половине банкоматов банковской сети.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Из банкоматов Казкоммерцбанка исчезла реклама, банк намерен изменить форму ее подачи, передает корреспондент Tengrinews.kz. Напомним, речь идет о рекламных сообщениях, "всплывающих" в банкоматах некоторых банков перед проведением денежной операции. Пользователи социальной сети Facebook возмутились размещенной в банкоматах рекламой. Клиенты жаловались на то, что это отвлекает их от основной операции - снятии и зачислении денег. "В настоящее время рекламу убрали. Это временная мера, связанная с пересмотром списка банкоматов и формы подачи рекламы. Банк не намерен отказываться от этого канала, но механика будет пересмотрена, будет внедрен профайл клиента и прочее. Мы постараемся сделать более понятной функцию отмены рекламного предложения. Кроме того, в ближайшее время мы завершим работу по запуску персонального меню клиента в банкоматах, с его внедрением появится возможность работать индивидуально с каждым клиентом на основе его поведения и предпочтений. То есть банкомат в первую очередь будет предлагать клиенту те операции, которые он постоянно совершает, или ту рекламу, которая его должна заинтересовать", - прокомментировал и.о. начальника отдела по работе со СМИ и общественностью Казкоммерцбанка Сергей Чикин. Он отметил, что реклама в банкоматах после авторизации платежной карты и введения PIN-кода размещена только в половине банкоматов банковской сети.
Показать комментарии
Читайте также