14 мая 2018 | 19:30

Как изменится аэропорт Алматы с приходом нового оператора рекламы

Аэропорт Алматы является не только визитной карточкой города, но и признанным лидером в авиационной отрасли Казахстана. Каждый час из воздушной гавани вылетает порядка 12-15 самолетов. Пассажиропоток превышает 13 500 пассажиров в сутки. За весь 2017 год 5,7 миллиона пассажиров прошли через зоны обслуживания алматинского аэропорта.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Аэропорт Алматы является не только визитной карточкой города, но и признанным лидером в авиационной отрасли Казахстана. Каждый час из воздушной гавани вылетает порядка 12-15 самолетов. Пассажиропоток превышает 13 500 пассажиров в сутки. За весь 2017 год 5,7 миллиона пассажиров прошли через зоны обслуживания алматинского аэропорта.

В целях повышения безопасности и комфортности пребывания пассажиров администрацией был принят ряд мер как по кардинальному преображению внешнего вида гавани, так и по улучшению технических показателей летного поля.

Реклама
Реклама

В марте 2018 года аэропорт южной столицы выбрал нового оператора рекламы - MYD Production. Компания ранее уже имела положительный опыт сотрудничества с транспортными объектами. В частности, MYD Production является оператором АО "Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев", столичного железнодорожного вокзала "Нурлы жол", Международного аэропорта Актау. Компания активно внедряет инновации и использует международный опыт в области рекламных стратегий крупнейших аэропортов мира, таких как лондонский Heathrow и аэропорт Сингапура Changi.


До реконструкции


После реконструкции

MYD Production придерживается принципа "визуальной чистоты" при работе с рекламными площадями. Внедрена новая технология light picture по встраиванию рекламной конструкции в фасад здания. Компанией Kinetic, лидером в области планирования и инновационных решений в рекламе, была разработана концепция развития аэропорта Алматы. В MYD Production в свою очередь учли идеи, предлагаемые Главой государства в программной статье "Рухани жаңғыру", приоритетных культурных проектах "Туған жер" и "Сакральная география", где важная роль отводится работе над созданием общего имиджа национальной идентичности, связанной с культурой и историей Казахстана. В рамках этой концепции в залах прилетов размещены редкие кадры самых впечатляющих пейзажей Казахстана - от Тянь-Шаньских гор до Каспийского моря.


Зона регистрации до реконструкции


Зона регистрации после реконструкции

В конце 2017 года после модернизации была открыта вторая взлетно-посадочная полоса длинной 4 400 метров и 60 метров шириной, что позволяет аэропорту принимать крупнейшие воздушные суда с максимальным взлетно-посадочным весом. Кроме того, была проведена реконструкция существующего павильона прилета площадью 3 000 квадратных метров, что увеличило пропускную способность аэропорта до 1 600 пассажиров в час. На четверть возросло количество стоек регистрации (до 46) и посадочных мест в залах ожидания (до 1 950). Проведена модернизация пункта медицинской помощи. Аэропорт соответствует всем требованиям по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями - доступен единственный в Казахстане амбулифт АЛС-У на базе Merсedes-Benz. Для транзитных пассажиров был открыт капсульный отель. Две точки общественного питания аэропорта, открытые в транзитной зоне и зоне вылета, позволили полностью удовлетворить спрос на качественное, доступное и разнообразное питание.

Была запущена система оперативного управления "Кобра", аналогичная использовалась в аэропорту Сочи при проведении Олимпийских игр 2014 года. Пассажиры через Telegram и WhatsАpp могут узнать информацию о прибытии/вылете рейсов из разделов "Онлайн-табло" и "Сезонное расписание", а также получить другую информацию, касающуюся деятельности аэропорта.

Рекламный материал
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная