Жители Алматы смогут получить адресные справки в ЦОНе

25 июля 2012, 13:19
3
Жители Алматы смогут получить адресные справки в ЦОНе - Работа с посетителями ЦОНа. Фото Tengrinews
Работа с посетителями ЦОНа. Фото Tengrinews
Жители Алматы смогут получать адресные справки в Центрах обслуживания населения, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу городского ДВД.

Как сообщается в распространенном департаментом пресс-релизе, данное новшество введено в практику для удобства граждан, которые по принципу "одного окна" в ЦОНах по месту своего жительства смогут получить все необходимые документы, в том числе и адресную справку. "Для получения адресных электронных справок гражданину необходимо предъявить документы, удостоверяющие его личность (удостоверение личности, паспорт гражданина Республики Казахстан). Несовершеннолетние дети предъявляют свидетельство о рождении с присвоением ИИН", - сообщил заместитель начальника Управления миграционной полиции ДВД Алматы Ержан Алтаев.

Адресные справки будут выдаваться бесплатно в день обращения без проставления в них каких-либо печатей или штампов и будут действительны для всех государственных органов. Также каждый гражданин, имеющий электронную цифровую подпись, сможет распечатать адресную справку не выходя из дома через портал "Электронного правительства".

  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (3)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц