ПОДЕЛИТЬСЯ
10 марта 2023 | 12:05
Как прошел международный турнир по бодибилдингу в Астане
В Астане прошло крупное событие в мире бодибилдинга - международный турнир по бодибилдингу NPC Worldwide INVICTUS Pro Qualifier. В нем приняли участие более 500 атлетов из стран СНГ, Ирана и США. Представители INVICTUS рассказали об итогах.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Астане прошло крупное событие в мире бодибилдинга - международный турнир по бодибилдингу NPC Worldwide INVICTUS Pro Qualifier. В нем приняли участие более 500 атлетов из стран СНГ, Ирана и США. Представители INVICTUS рассказали об итогах.
Призовой фонд составил более двадцати миллионов тенге и собрал в общей сложности более 20 000 зрителей, как офлайн, так и онлайн, что делает его одним из крупнейших событий по бодибилдингу в мире.
Это первый в своем роде турнир, прошедший в столице и республике при поддержке Министерства культуры и спорта Республики Казахстан и топовых представителей индустрии спорта.
Хедлайнерами дня стали казахстанские молодые звезды: рэпер Асхат Жолшиев, известный под псевдонимом Shiza, и популярная певица Енлик Курарбек, известная под псевдонимом Yenlik.
Как отметили организаторы, рекламная кампания охватила более 5 миллионов человек по всему миру.
"Нашей целевой аудиторией были поклонники бодибилдинга и фитнеса, а также любители спорта в целом. Ключевая задача рекламной кампании заключалась в продвижении мероприятия, выделении лучших участников и поощрении людей посещать турнир и смотреть его. Чтобы охватить нашу целевую аудиторию, мы использовали все популярные социальные сети, включая Instagram, YouTube и Facebook", - подчеркнули в пресс-службе.
Турнир NPC по бодибилдингу в Казахстане принес прибыль не только организаторам, но и спонсорам и партнерам, которые рекламировали и продавали свои услуги на мероприятии.
"Рекламная кампания мероприятия помогла привлечь на мероприятие большую аудиторию, обеспечив спонсорам и партнерам постоянную аудиторию. Многие из них воспользовались этой возможностью, установив на мероприятии стенды и витрины, где они могли продемонстрировать свои продукты и услуги и увеличить продажи", - отметили организаторы.
Спонсорами турнира стали: MUSAN GROUP, TechnoGym, Stanza Sports, "Елорда жарнама", The Qazaqstan Monitor, Gakku, "Радио Дача", NURBANK, LOVE Radio, NEBBIA, TURAN Water, Eat&Fit, Sport, Promo Sport, Kapital.kz, Zebra Coffee, Ulys Qazaqstan, LSM, #Плов_в коробочке и Invictus Academy.
"Мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить признательность нашим спонсорам и партнерам за их поддержку в обеспечении успеха этого мероприятия. Мы с нетерпением ожидаем продолжения сотрудничества в будущем, и мы считаем, что есть много потенциальных возможностей для будущих мероприятий в Казахстане", - резюмировали организаторы.
Материал приготовлен при поддержке INVICTUS Astana
Читайте также