11 октября 2024 | 13:02

Как работает служба iKomek-109 в Акмолинской области

Фото: Smart Aqmola

С 2021 года на базе КГУ Smart Aqmola работает сервис ЕКЦ iKomek-109, объединяющий в одном месте все обслуживающие и коммунальные службы областного центра, передает управление внутренней политики.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

С 2021 года на базе КГУ Smart Aqmola работает сервис ЕКЦ iKomek-109, объединяющий в одном месте все обслуживающие и коммунальные службы областного центра, передает управление внутренней политики.

Теперь посредством сall-центра iKomek-109 жители Акмолинской области могут направлять свои обращения, касающиеся вопросов ЖКХ, электроэнергии, водоснабжения, автомобильных дорог, аварийных и ремонтных работ. Также акмолинцы могут направить текстовое сообщение с фотографиями или видео в WhatsApp по номеру +7 778 705 70 80.

"iKomek-109 является единым городским центром мониторинга и оперативного реагирования. По области действует сall-центр, дозвониться до которого можно с любого телефона по номеру 109. На сегодня на линии круглосуточно работают 16 операторов, включая четверых старших. На номер 109 поступает звонок, оператор заполняет карточку в информационной системе, после чего обращение направляется на исполнение соответствующим службам. Мы также следим за обратной связью по выполнению заявок", - прокомментировала руководитель КГУ Smart Aqmola Гулим Бегалина.

Реклама
Реклама

Как отмечают специалисты сервиса, одними из актуальных вопросов от жителей региона являются проблемы в сфере водоснабжения, электроснабжения, вывоза ТБО, а также плохое состояние дорог.

"С начала года в службу поступило 20 745 звонков. Количество обращений напрямую зависит от сезонности и в целом обстановки в районах и городах области. Например, зимой актуальны вопросы ограничения движения, проблемы со светом, теплом и вывозом мусора. На весну пик звонков связан с таянием снега. Летом большое количество заявок поступает по уличному освещению, уборке крупногабаритного мусора, а также кронированию деревьев", - проинформировали в учреждении.

Кроме обращения в сall-центр iKomek-109, жители могут написать в аккаунт сервиса в социальных сетях.

"Мы не только публикуем важную информацию и объявления, но и регулярно проводим прямые эфиры для жителей области, где обсуждаем самые различные темы и отвечаем на вопросы, касающиеся важных для населения сфер. Спикерами выступают руководители управлений и ведомств, акимы районов, представители департамента полиции и прокуратуры, различные эксперты, психологи", - добавили в Smart Aqmola.

К слову, сами операторы довольны, что их служба известна во всех районах Акмолинской области.

"Мы гордимся тем, что стоим на первой линии поддержки жителей, предоставляя помощь не только по вопросам ЖКХ, но и в сферах здравоохранения и образования и по всем иным вопросам. Постоянно расширяющийся перечень обращений и предложений охватывает все больше сфер", - отметили операторы.

Фото: Smart Aqmola

Материал предоставлен УВП Акмолинской области
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная