11 октября 2024 | 13:02

Как работает служба iKomek-109 в Акмолинской области

Фото: Smart Aqmola

С 2021 года на базе КГУ Smart Aqmola работает сервис ЕКЦ iKomek-109, объединяющий в одном месте все обслуживающие и коммунальные службы областного центра, передает управление внутренней политики.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

С 2021 года на базе КГУ Smart Aqmola работает сервис ЕКЦ iKomek-109, объединяющий в одном месте все обслуживающие и коммунальные службы областного центра, передает управление внутренней политики.

Теперь посредством сall-центра iKomek-109 жители Акмолинской области могут направлять свои обращения, касающиеся вопросов ЖКХ, электроэнергии, водоснабжения, автомобильных дорог, аварийных и ремонтных работ. Также акмолинцы могут направить текстовое сообщение с фотографиями или видео в WhatsApp по номеру +7 778 705 70 80.

"iKomek-109 является единым городским центром мониторинга и оперативного реагирования. По области действует сall-центр, дозвониться до которого можно с любого телефона по номеру 109. На сегодня на линии круглосуточно работают 16 операторов, включая четверых старших. На номер 109 поступает звонок, оператор заполняет карточку в информационной системе, после чего обращение направляется на исполнение соответствующим службам. Мы также следим за обратной связью по выполнению заявок", - прокомментировала руководитель КГУ Smart Aqmola Гулим Бегалина.

Реклама
Реклама

Как отмечают специалисты сервиса, одними из актуальных вопросов от жителей региона являются проблемы в сфере водоснабжения, электроснабжения, вывоза ТБО, а также плохое состояние дорог.

"С начала года в службу поступило 20 745 звонков. Количество обращений напрямую зависит от сезонности и в целом обстановки в районах и городах области. Например, зимой актуальны вопросы ограничения движения, проблемы со светом, теплом и вывозом мусора. На весну пик звонков связан с таянием снега. Летом большое количество заявок поступает по уличному освещению, уборке крупногабаритного мусора, а также кронированию деревьев", - проинформировали в учреждении.

Кроме обращения в сall-центр iKomek-109, жители могут написать в аккаунт сервиса в социальных сетях.

"Мы не только публикуем важную информацию и объявления, но и регулярно проводим прямые эфиры для жителей области, где обсуждаем самые различные темы и отвечаем на вопросы, касающиеся важных для населения сфер. Спикерами выступают руководители управлений и ведомств, акимы районов, представители департамента полиции и прокуратуры, различные эксперты, психологи", - добавили в Smart Aqmola.

К слову, сами операторы довольны, что их служба известна во всех районах Акмолинской области.

"Мы гордимся тем, что стоим на первой линии поддержки жителей, предоставляя помощь не только по вопросам ЖКХ, но и в сферах здравоохранения и образования и по всем иным вопросам. Постоянно расширяющийся перечень обращений и предложений охватывает все больше сфер", - отметили операторы.

Фото: Smart Aqmola

Материал предоставлен УВП Акмолинской области

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная