Как столичные власти общаются с горожанами

18 апреля, 12:18
5

Социальные сети стали эффективным способом коммуникации жителей города с местными властями, передает официальный сайт столичного акимата.

Жители города получают разъяснения по актуальным вопросам в социальных сетях. В частности, заместитель акима города Малика Бектурова через свой канал в сети Telegram прокомментировала вопрос о возможности получения направления в детский сад в обход е-системы.

"Часто на личных приемах мне задают вопрос: возможно ли получить направление в детский сад в обход электронной системы? В соцсетях появляются страницы, где обещают устроить детей "быстро, удобно, без очереди". Родителям предлагают заполнить "анкету", где нужно указать свои персональные данные и данные ребенка, включая ИИН. С этой информацией мошенники заходят в личный кабинет от имени родителей и, пройдя процесс выписки, получают направления", – написала Бектурова.

При этом она напомнила, что любой родитель может сделать это – узнать об очереди в детский сад, самостоятельно и без раскрытия личных данных. "Помните: нельзя получить место в детском саду в обход системы. Если вам что-то непонятно, обратитесь в управление образования либо оставьте обращение через бот. Не платите никому и не передавайте личные данные. Передавая свой ИИН, завтра вы можете узнать, что у вас в квартире прописан неизвестный человек, на вас зарегистрирован телефонный номер или выдан кредит. Берегите свои личные данные от мошенников", – отметила Бектурова.

Ранее официальный сайт акимата Нур-Султана опубликовал страницы глав столичных районов и руководителей структурных подразделений акимата в Facebook и личные номера их мобильных телефонов. Соответствующее поручение дал аким Нур-Султана Бахыт Султанов.


  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
Показать комментарии (5)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц