Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
11 сентября 2015 16:57

На каких улицах Астаны ввели ограничение на движение грузовых авто

Асель Сатаева Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Турар Казангапов © Фото Турар Казангапов ©

С 14 сентября текущего года вводится ограничение движения грузового и специального транспорта на определенных участках столицы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом речь шла на брифинге в Астане, посвященном данному вопросу.


С 14 сентября текущего года вводится ограничение движения грузового и специального транспорта на определенных участках столицы, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом речь шла на брифинге в Астане, посвященном данному вопросу.

"С 14 сентября на определенный период времени будет проводиться профилактическая беседа со всеми участниками дорожного движения - водителями грузового транспорта. Но потом мы будем осуществлять соответствующий контроль и надзор за исполнением требования и установленных знаков. Водители за нарушение правил будут привлекаться к административной ответственности по части 1 статьи 601 КоАП РК. Мера наказания - 5 МРП (9910 тенге)", - сообщил в ходе брифинга заместитель начальника отдела дорожно-технической инспекции Управления административной полиции ДВД города Нурлан Уваев.

Как стало известно, данная работа была реализована совместно с Управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог Управлением административной полиции ДВД Астаны и компании "Астана LRT". 

Ограничение движения грузового транспорта вводится на промежуток с 07.00 до 21.00 и на начальном этапе охватывает два участка.

Первый участок: проспект Богенбай Батыра на участке от улицы Акжол до улицы Бейсековой. Протяженность 8,6 километра. В качестве альтернативного маршрута грузовому и специальному транспорту был предложен маршрут по шоссе Алаш, далее по автомобильной дороге "Обход Астана" - от проспекта Тлендиева до улицы Бейсековой.

Второй участок включает четыре улицы: Кошкарбаева (от улицы Тулебаева до улицы Сарыколь), Байтурсынова (от улицы Сарыколь до улицы Обаган), Сагынак (от проспекта Тауелсиздик до проспекта Туран), проспект Кабанбай батыра (от проспекта Сагынак до улицы Хусейн бен Талала).

В качестве альтернативного маршрута грузовому и специальному транспорту предложен объезд по Карагандинской трассе от улицы Тулебаева до транспортной развязки Астана-Караганда, а также участок автомобильной дороги "Обход Астана" от Карагандинской трассы до проспекта Кабанбай батыра, далее по кольцевой развязке на пересечении с шоссе Каркаралы.

Как отметили в компании "Астана LRT", проведенный анализ показал, что путь по проспекту Богенбая грузовые машины проезжали в часы пик за 24 минуты при скорости 21 километр в час. Альтернативный путь будет занимать на семь минут больше. При этом транспорт будет двигаться без препятствий со скоростью 60-63 километра в час.

Второй путь на сегодняшний день грузовые автомобили проезжали в часы пик за 28 минут при скорости 28 километров в час. Альтернативный путь займет на четыре минуты больше. Аналогично, скорость вырастает до 60-63 километров в час.

"Данное нововведение существенно повлияет на решение таких проблем, как: пробки и заторы на данных участках (...). Ограничив движение грузовых транспортных средств на данных участках, мы получим положительный эффект увеличения скорости транспортного потока в часы пик. На некоторых участках по Богенбая скорость увеличится на четыре километра в час, а по Сагынак на пять километров в час", - сообщил директор по транспорту ТОО "Астана LRT" Рустам Халилев.  

Напомним, 9 сентября текущего года в Астане в ходе брифинга заместитель начальника отдела дорожно-технической инспекции Управления административной полиции столичного ДВД Нурлан Уваев сообщил о том, что на улицах Кунаева и Достык внедрят шестиполосное движение.

Он отметил, что уже подготовлен и утвержден проект реконструкции столичных улиц - Кунаева и Достык. Однако сроки по внедрению шестиполосного движения еще не установлены. Не решен вопрос финансирования.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 444.22   490.7   4.76 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети