Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
26 декабря 2011 16:47

Карта мест прохождения техосмотра в Казахстане появится в Интернете

Владимир Прокопенко Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Пункт технического осмотра транспортных средств. Фото РИА Новости© Пункт технического осмотра транспортных средств. Фото РИА Новости©

В январе 2012 года в Интернете появится карта мест прохождения технического осмотра автомобилей в Казахстане, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на представителя ассоциации "Дорожный Союз". На специальной странице портала auto.e-vesti автовладельцы смогут найти станцию обязательного технического осмотра (СОТО) автомобилей в своем городе. Там же будут размещены адреса, количество линий (сколько автомобилей смогут пройти техосмотр одновременно. - Прим. автора) и специализация (легковые или грузовые автомобили). Сейчас карта только заполняется, но, по словам разработчиков, в начале следующего года проект полностью будет готов. "В январе 2012 года Министерство транспорта и коммуникаций опубликует документы с реестром всех станций, после чего мы добавим в нашу карту все недостающие СОТО", - говорит собеседник. Отметим, что цены на техосмотр частные центры будут устанавливать самостоятельно, исходя из затрат. Но, по предварительным данным, стоимость будет варьироваться от трех до пяти тысяч тенге. По подсчетам эксперта, в среднем станция работает с 7 утра до 11 вечера, то есть 16 часов в сутки. На один автомобиль уходит около 15 минут, то есть за день одна линия (а на СОТО может быть установлено свыше пяти линий) может обслужить более 60 автомобилей. Если брать в расчет среднюю стоимость прохождения техосмотра - 3000 тенге, то дневная выручка одной линии составляет 192 тысячи тенге (1295 долларов), что за год составит 70 миллионов тенге (473 тысячи долларов). По новым правилам предприниматель должен иметь минимум одну стационарную и одну мобильную станции технического осмотра, а это значит, что сумма выручки возрастает вдвое. Между тем, по словам эксперта, необходимое оборудование для технического осмотра стоит около 300 тысяч долларов, а это значит, что "СОТО - сверхприбыльный бизнес", - утверждает эксперт.


В январе 2012 года в Интернете появится карта мест прохождения технического осмотра автомобилей в Казахстане, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на представителя ассоциации "Дорожный Союз". На специальной странице портала auto.e-vesti автовладельцы смогут найти станцию обязательного технического осмотра (СОТО) автомобилей в своем городе. Там же будут размещены адреса, количество линий (сколько автомобилей смогут пройти техосмотр одновременно. - Прим. автора) и специализация (легковые или грузовые автомобили). Сейчас карта только заполняется, но, по словам разработчиков, в начале следующего года проект полностью будет готов. "В январе 2012 года Министерство транспорта и коммуникаций опубликует документы с реестром всех станций, после чего мы добавим в нашу карту все недостающие СОТО", - говорит собеседник. Отметим, что цены на техосмотр частные центры будут устанавливать самостоятельно, исходя из затрат. Но, по предварительным данным, стоимость будет варьироваться от трех до пяти тысяч тенге. По подсчетам эксперта, в среднем станция работает с 7 утра до 11 вечера, то есть 16 часов в сутки. На один автомобиль уходит около 15 минут, то есть за день одна линия (а на СОТО может быть установлено свыше пяти линий) может обслужить более 60 автомобилей. Если брать в расчет среднюю стоимость прохождения техосмотра - 3000 тенге, то дневная выручка одной линии составляет 192 тысячи тенге (1295 долларов), что за год составит 70 миллионов тенге (473 тысячи долларов). По новым правилам предприниматель должен иметь минимум одну стационарную и одну мобильную станции технического осмотра, а это значит, что сумма выручки возрастает вдвое. Между тем, по словам эксперта, необходимое оборудование для технического осмотра стоит около 300 тысяч долларов, а это значит, что "СОТО - сверхприбыльный бизнес", - утверждает эксперт.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети