ПОДЕЛИТЬСЯ
30 декабря 2019 | 17:22
В "Казаэронавигации" опровергли выводы Bek Air о крушении Fokker 100
В центре организации воздушного движения "Казаэронавигация" опровергли выводы Bek Air о возможных причинах крушения Fokker 100 под Алматы, сообщает корреспондент Тengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В центре организации воздушного движения "Казаэронавигация" опровергли выводы Bek Air о возможных причинах крушения Fokker 100 под Алматы, сообщает корреспондент Тengrinews.kz.
Как сообщили в "Казаэронавигации", на данный момент создана комиссия и на правительственном уровне идет расследование авиакатастрофы.
"Мы не хотели бы вмешиваться, не было большого желания комментировать (возможные причины авиакатастрофы - прим. авт.). Мы всегда ждали результаты комиссии, после чего начинали свою работу. Но сейчас в СМИ идут брифинги, и мы вынуждены тоже подключиться к этой работе. Интервал между самолетом Airbus 321 Neo авиакомпании Air Astana и Fokker 100 авиакомпании Bek Air документами установлен "не менее одной минуты". Между взлетами этих воздушных судов временной промежуток составил одну минуту и 52 секунды", - сказал первый заместитель генерального директора "Казаэронавигации" Фаат Богдашкин.
По его словам, все эти интервалы соответствуют международным стандартам IKAO. Богдашкин отметил, что "весь мир, включая Казахстан, летает по этим интервалам".
"Я не помню, чтобы была такая катастрофа, когда взлетел и попал в спутный след именно с таким интервалом, и такие типы воздушных судов. Все это сейчас несколько не корректно, нужно ждать результатов работы комиссии. Нужно расшифровывать все эти ящики, самописцы и так далее, и только потом делать выводы. Интервалы были соблюдены, и даже больше", - добавил Фаат Богдашкин.
Ранее в Bek Air заявили, что причиной крушения Fokker 100 мог стать спутный след - явление, похожее на вихри, которые тянутся за взлетевшим воздушным судном. Чем больше самолет, тем больше он весит, и тем сильнее спутный след.
Сообщалось, что из аэропорта Алматы перед Fokker 100 вылетел борт Airbus 321. Летевший следом маленький самолет Bek Air начало кренить в разные стороны, вследствие чего произошла потеря высоты и последующее крушение, сказали в авиакомпании.
Полеты Fokker-100 приостановили в Казахстане
Напомним самолет Bek Air вылетел из Алматы в Нур-Султан 27 декабря в 7:05 утра, после чего пропал с радаров. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. В МИИР сообщили, что при взлете самолет потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. Незамедлительно начались спасательные работы, удалось избежать возгорания.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также