24 июня 2017 | 16:15

В "Казахавтодор" ответили на критику блогера по ремонту на трассе Алматы - Астана

Фото РГП "Казахавтодор".

В "Казахавтодор" ответили на критику блогера по ремонту на трассе Алматы - Астана, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу РГП "Казахавтодор".

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В "Казахавтодор" ответили на критику блогера по ремонту на трассе Алматы - Астана, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу РГП "Казахавтодор".

Ранее сообщалось, что блогер Бейбут Алибеков показал "убийственный участок" автодороги после ремонта. Неоднократные жалобы автолюбителей на состояние участка Курты - Бурылбайтал (120-343 километры) подтолкнула "Казахавтодор" сделать скорый ремонт асфальта. Именно в этот момент Алибеков выехал из Алматы в Астану на Rolls-Royce и повредил колесо престижнейшего автомобиля.

Реклама
Реклама

Как сообщили в предприятии, работы по ремонту продолжаются.

"На данный момент на участках (133 и 188 километр) две бригады РГП "Казахавтодор" ведут работы по ликвидации ямочности, выбоины и колеи. Задействовано 17 единиц техники, в том числе и автогрейдеры, автомобили типа "самосвал", компрессоры, техника модели "МТЗ" с фрезой и ковшом, катки, дорожно-ремонтные службы с автотранстпортом", - сообщили в "Казахавтодор".

В доказательство "Казахавтодор" предоставило фотографии именно с того участка дороги, о котором говорил блогер.

При этом в пресс-службе добавили, что на опасных участках выставлены временные дорожные знаки. Проезд автотранспортных средств всех видов осуществляется без ограничений. Работы на прилежащих участках будут продолжены, соответствующий дорожно-эксплуатационный участок укомплектован необходимым количеством материалов и техники.

Как ранее сообщало предприятие, с 2001-2003 годов автодорога республиканского значения "Алматы–Астана" была капитально отремонтирована, однако указанный отрезок дороги в тот период не попал в число приоритетных направлений, и соответствующая реконструкция не производилась. Участок дороги был построен в конце 60-х годов 20 века, когда нагрузка была рассчитана на 8 тонн на ось. Было пропущено 3 межремонтных срока (1 срок составляет 16 лет), требовавших проведения капитального ремонта.

"На сегодня по трассе проезжает более 1000 автопоездов в сутки, нагрузка на ось которых составляет более 12 тонн. Поэтому большегрузный автотранспорт буквально продавливает покрытие, что делает очень трудным содержание этого участка без капитального ремонта. (...) Министерство по инвестициям и развитию РК приняло решение о реконструкции указанного участка автодороги "Алматы–Астана", - отметили в пресс-службе РГП.

Фото предоставлено пресс-службой РГП "Казахавтодор".

На данный момент ведутся конкурсные процедуры по определению подрядчика. Срок реализации данных проектов запланирован на 2017-2020 годы, работы начнутся во второй половине этого года. 

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная