18 мая 2012 | 16:42
Казахстан будет производить 4 тысячи вагонокомплектов в год
Казахстан будет производить 4 тысячи вагонокомплектов в год. Об этом в ходе заседания общественного совета сообщил вице-президент по обеспечению АО "НК "Казахстан темир жолы" Ерик Султанов, передает корреспондент Tengrinews.kz. "В этом году мы намерены запустить проект, который с 2007 года реализовывался на этом предприятии (АО "Востокмашзавод"). Это проект по производству крупновагонного литья по немецко-японской технологии. Крупное вагонное литье в Казахстане ранее не производилось и имеет достаточно хороший потенциал. Мощность этого завода будет 4 тысячи вагонокомплектов в год", - сказал Ерик Султанов. Как сообщил вице-президент компании, в 2011 году АО "Востокмашзавод" в Усть-Каменогорске оказалось на грани банкротства. Как отмечается, до этого момента завод был частным, затем руководством КТЖ в прошлом году было принято решение о приобретении 95 процентов этого предприятия. Как сообщил Ерик Султанов, в 2012 году также будет уточнен запуск крупного вагонного литья на заводе "Пархоменко" в Караганде, в 2013 году - на предприятиях в Павлодаре и в Темиртау. "Тем самым будет обеспечено общегодовое производство крупного вагонолитья 16,5 тысячи вагонокомплектов", - пояснил Султанов. Пока же, по его словам, завод запускает цех по производству буровых инструментов. "В текущем году на этом же заводе мы запустим цех, который был смонтирован еще в 2007 году и простаивал из-за организационных проблем. В 2012 году цех выйдет на полную мощность, которая составит 10 тысяч буровых головок на общую сумму 1,8 миллиарда тенге", - добавил вице-президент национальной компании. Он также рассказал о состоянии других проектов по производству железнодорожной техники. По его словам, локомотивосборочным заводом в Астане по технологии американской компании General Electric уже выпущено более 130 локомотивов. В настоящее время грузовые локомотивы проходят сертификационные испытания в Российской Федерации и в Эстонии. Подписаны меморандумы о поставке более 100 локомотивов по экспорту. По его мнению, сертификат по испытаниям в Эстонии будет получен уже в этом году. Кроме этого, планируется подписание меморандума в рамках V экономического форума в Астане по производству дизельных двигателей General Electric. Мощность этого завода - 400 единиц в год. "В основном линейка будет достаточно большая, в том числе мы будем выпускать двигатели мощностью 3400 киловатт, которые пойдут на наши локомотивы", - рассказал Султанов. Также совместно с французской компанией Alstom и российским предприятием "Трансмашхолдинг" в текущем году будет введен в эксплуатацию завод по выпуску электровозов. Ежегодная мощность предприятий составит 50 магистральных электровозов, для которых тяговый двигатель будет производиться на Атбасарском предприятии. Казахстанскими предприятиями уже рассматривается возможность освоения более 250 наименований для будущего электровоза.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Казахстан будет производить 4 тысячи вагонокомплектов в год. Об этом в ходе заседания общественного совета сообщил вице-президент по обеспечению АО "НК "Казахстан темир жолы" Ерик Султанов, передает корреспондент Tengrinews.kz. "В этом году мы намерены запустить проект, который с 2007 года реализовывался на этом предприятии (АО "Востокмашзавод"). Это проект по производству крупновагонного литья по немецко-японской технологии. Крупное вагонное литье в Казахстане ранее не производилось и имеет достаточно хороший потенциал. Мощность этого завода будет 4 тысячи вагонокомплектов в год", - сказал Ерик Султанов. Как сообщил вице-президент компании, в 2011 году АО "Востокмашзавод" в Усть-Каменогорске оказалось на грани банкротства. Как отмечается, до этого момента завод был частным, затем руководством КТЖ в прошлом году было принято решение о приобретении 95 процентов этого предприятия. Как сообщил Ерик Султанов, в 2012 году также будет уточнен запуск крупного вагонного литья на заводе "Пархоменко" в Караганде, в 2013 году - на предприятиях в Павлодаре и в Темиртау. "Тем самым будет обеспечено общегодовое производство крупного вагонолитья 16,5 тысячи вагонокомплектов", - пояснил Султанов. Пока же, по его словам, завод запускает цех по производству буровых инструментов. "В текущем году на этом же заводе мы запустим цех, который был смонтирован еще в 2007 году и простаивал из-за организационных проблем. В 2012 году цех выйдет на полную мощность, которая составит 10 тысяч буровых головок на общую сумму 1,8 миллиарда тенге", - добавил вице-президент национальной компании. Он также рассказал о состоянии других проектов по производству железнодорожной техники. По его словам, локомотивосборочным заводом в Астане по технологии американской компании General Electric уже выпущено более 130 локомотивов. В настоящее время грузовые локомотивы проходят сертификационные испытания в Российской Федерации и в Эстонии. Подписаны меморандумы о поставке более 100 локомотивов по экспорту. По его мнению, сертификат по испытаниям в Эстонии будет получен уже в этом году. Кроме этого, планируется подписание меморандума в рамках V экономического форума в Астане по производству дизельных двигателей General Electric. Мощность этого завода - 400 единиц в год. "В основном линейка будет достаточно большая, в том числе мы будем выпускать двигатели мощностью 3400 киловатт, которые пойдут на наши локомотивы", - рассказал Султанов. Также совместно с французской компанией Alstom и российским предприятием "Трансмашхолдинг" в текущем году будет введен в эксплуатацию завод по выпуску электровозов. Ежегодная мощность предприятий составит 50 магистральных электровозов, для которых тяговый двигатель будет производиться на Атбасарском предприятии. Казахстанскими предприятиями уже рассматривается возможность освоения более 250 наименований для будущего электровоза.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также