ПОДЕЛИТЬСЯ
28 ноября 2012 | 01:05
Казахстана нет в списке стран с сильными системами образования
Казахстан не вошел в мировой рейтинг стран с лучшими системами образования, составленный британским журналом "Экономист" и авторитетной компанией Pearson, сообщает BBC News. Первое место в списке из 40 государств заняла Финляндия. На втором - Южная Корея, на третьей строчке - Гонконг. Четвертую и пятую позицию занимают Япония и Сингапур. Кроме того, в первую десятку вошли Великобритания, Нидерланды, Новая Зеландия, Швейцария и Канада. Далее идут Ирландия, Дания Австралия, Польша, Германия, Бельгия, США, Венгрия, Словакия и Россия. Худшей система образования названа в Мексике, Бразилии и Индонезии. При составлении рейтинга специалисты досконально изучали и сопоставляли результаты международных экзаменов, сдававшиеся выпускниками учебных заведений из тех или иных стран. Затем эти данные сравнивались с такими показателями, как общее число учащихся, процент выпускников от числа поступивших и так далее. В докладе говорится, что расходы на образование отнюдь не самый важный фактор. Гораздо важнее - общая культура, способствующая обучению. Так, высокое положение в рейтинге азиатских стран объясняется тем, что получение образования здесь занимает особое место в ценностях семьи и общества.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Казахстан не вошел в мировой рейтинг стран с лучшими системами образования, составленный британским журналом "Экономист" и авторитетной компанией Pearson, сообщает BBC News. Первое место в списке из 40 государств заняла Финляндия. На втором - Южная Корея, на третьей строчке - Гонконг. Четвертую и пятую позицию занимают Япония и Сингапур. Кроме того, в первую десятку вошли Великобритания, Нидерланды, Новая Зеландия, Швейцария и Канада. Далее идут Ирландия, Дания Австралия, Польша, Германия, Бельгия, США, Венгрия, Словакия и Россия. Худшей система образования названа в Мексике, Бразилии и Индонезии. При составлении рейтинга специалисты досконально изучали и сопоставляли результаты международных экзаменов, сдававшиеся выпускниками учебных заведений из тех или иных стран. Затем эти данные сравнивались с такими показателями, как общее число учащихся, процент выпускников от числа поступивших и так далее. В докладе говорится, что расходы на образование отнюдь не самый важный фактор. Гораздо важнее - общая культура, способствующая обучению. Так, высокое положение в рейтинге азиатских стран объясняется тем, что получение образования здесь занимает особое место в ценностях семьи и общества.
Показать комментарии
Читайте также