Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.97
EUR / KZT - 381.05
CNY / KZT - 48.44
RUB / KZT - 5.45

В Казахстане могут начать производство суперсовременных самолетов для тушения пожаров

25 сентября 2016, 14:43
87
Бе-200 ЧС
Фото с сайта beriev.com
Бе-200 ЧС Фото с сайта beriev.com

В Казахстане, возможно, начнут производить современные самолеты-амфибии Бе-103 для тушения пожаров, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Содружество авиационных экспертов Aviation Explorer. 

"Наших заказчиков интересуют два типа самолетов - Бе-200ЧС и легкая амфибия Бе-103. Речь идет как о приобретении самолетов, так и о совместном продвижении на рынках стан Юго-Восточной Азии и Китая, а также обсуждаем организацию совместного производства Бе-103 в Китае и Казахстане", - сообщил генеральный директор Таганрогского авиационного научно‑технического комплекса Юрий Грудинин.

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказал, что интерес к самолетам Бе 200ЧС и Бе-103 проявляют Королевские ВВС Тайланда и Индонезии.

По информации ОАК, самолет имеет хороший экспортный потенциал, потому что это самая современная машина в своем классе. Это единственный реактивный амфибийный самолет в мире, что дает преимущества в скорости тушения пожаров, самолет может поднять вдвое больше воды, чем ближайший конкурент. Кроме того, самолет продемонстрировал свои возможности при тушении пожаров в Европе - Греции, Франции, Португалии, Индонезии.

"В интересах заказчика проведено перепроектирование силовой конструкции центроплана и крыла самолета на основе опыта эксплуатации самолетов противопожарной авиации. Конструкторы доработали пилотажно-навигационный комплекс самолета, он обновлен на 78 процентов. Усовершенствована гидравлическая система. Радиосвязное оборудование заменено на более современное. Импортозамещение некоторых систем и комплектующих достигает 100 процентов, в частности РЛС и тепловизионной системы обнаружения. Инвестиции в подготовку серийного производства составили около четырех миллиардов рублей. Производственные мощности завода позволят выпускать до восьми самолетов в год", - пояснили в ОАКе.

 


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (87)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц