ПОДЕЛИТЬСЯ
11 мая 2011 | 13:53
В Казахстане предложили выделить 5 процентов телеэфира на социальную рекламу
В Алматы казахстанские благотворительные организации высказались за наполнение пяти процентов телевизионного эфира социальной рекламой. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила президент благотворительного фонда "Бауыржан" Жулдыз Омарбекова. По ее словам, новшество позволит ускорить процесс развития социальных проектов в стране. В частности, предлагается внести в закон "О рекламе" такие понятия, как "благотворительность" и "социальная реклама". "Мы понимаем, что многие СМИ и так транслируют социальную рекламу. Однако теперь это необходимо делать на законодательном уровне. Кроме того, нужно провести градацию социальной рекламы на государственную, частную и иные ее формы", - резюмировала Омарбекова.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Алматы казахстанские благотворительные организации высказались за наполнение пяти процентов телевизионного эфира социальной рекламой. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила президент благотворительного фонда "Бауыржан" Жулдыз Омарбекова. По ее словам, новшество позволит ускорить процесс развития социальных проектов в стране. В частности, предлагается внести в закон "О рекламе" такие понятия, как "благотворительность" и "социальная реклама". "Мы понимаем, что многие СМИ и так транслируют социальную рекламу. Однако теперь это необходимо делать на законодательном уровне. Кроме того, нужно провести градацию социальной рекламы на государственную, частную и иные ее формы", - резюмировала Омарбекова.
Показать комментарии
Читайте также