Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 314.79
EUR / KZT - 337.96
CNY / KZT - 45.69
RUB / KZT - 5.59

В Казахстане расходы на телерекламу увеличились почти на 10 процентов

02 февраля 2011, 13:19
0
В Казахстане за первые три квартала 2010 года расходы компаний на размещение рекламы в эфире телеканалов увеличились на 9,5 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Такие данные приводит компания TNS Central Asia.

Всего за указанный отрезок времени на телерекламу было затрачено 422,8 миллиона долларов. В эфире телеканалов показано более 700 тысяч рекламных роликов (исключая спонсорские) общей длительностью больше пяти тысяч часов. По сравнению с 2009 годом количество рекламы увеличилось на 1,6 процента.

Больше всего на рекламе за первые три квартала 2010 года заработал "Первый канал "Евразия" - около 185 миллионов долларов. На втором месте по рекламным доходам оказался "31 канал", чей бюджет пополнился почти 54 миллионами долларов. Далее следуют телеканалы "НТК" (46 миллионов долларов), "КТК" (более 39 миллионов долларов) и "Казахстан" (15 миллионов долларов). Расчеты рекламных бюджетов на ТВ были проведены по 23 каналам.

Лидером по количеству рекламы стал "31 канал", в эфире которого за девять месяцев 2010 года вышло около 100 тысяч роликов. На втором месте по этому показателю оказался "НТК" (84 тысячи роликов), на третьем - "Первый канал "Евразия" (65 тысяч роликов). Лидерами среди рекламодателей оказались компании "Procter & Gamble", "Schwarzkopf & Henkel" и "Colgate-Palmolive".

Нравится
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц