ПОДЕЛИТЬСЯ
07 декабря 2012 | 12:25
В Казахстане система парковки не работает нормально ни в одном городе
В Казахстане система парковки не работает нормально ни в одном городе. Об этом на международном форуме "Безопасность на дорогах. Обязательный технический осмотр - ради безопасности жизни" в Астане заявила менеджер ГЭФ-ПРООН (Глобальный Экологический Фонд Программы развития ООН) Елена Ерзакович, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Здесь большие провалы в законодательстве. Системе регулирования паркинга в мире уже более ста лет, а в Казахстане эта система не работает нормально ни в одном городе. Мы начали работать, надеемся, что наши регулирующие органы поддержат внесение определенных поправок, чтобы решить в городах проблемы парковки", - сообщила менеджер проекта ГЭФ-ПРООН Елена Ерзакович. Как отметила Ерзакович, сейчас Казахстан приступает к стратегии "зеленого развития" и ПРООН будет заниматься компонентами городского планирования и землепользования, которое сокращает потребность в поездках. В частности, это касается самого крупного города Казахстана. "Мы плотно работаем с управлением архитектуры, так как в Алматы разрабатывается новый генплан. Совместно с акиматом начали разработку проекта по внедрению легкорельсового транспорта", - отметила Елена Ерзакович. Специалист полагает, что новые системы массовых перевозок помогут снизить количество поездок, совершаемых на частном транспорте, а это, в свою очередь, снизит количество выбросов СО2 в атмосферу. Стоит отметить, что, по данным спикера, Казахстан является в ЦА крупнейшим источником парниковых газов, а "транспортный сектор дает наиболее динамичный прирост в эту негативную статистику". "Как можно повлиять на уровень загрязнений? Есть три подхода. Не совершать поездки вообще или снизить их количество. Можно предложить подходы замещения. Все агентства ООН говорят, что Казахстану надо задуматься о развитии велосипедного движения. Есть все предпосылки, но нужна инфраструктура. К велосипедистам относятся, как к спортсменам. Соответственно, этой сферой занимаются управления туризма и спорта, но никак не управление транспорта. Мы хотим на уровне акиматов заострить внимание, что велосипедист - это такой же участник дорожного движения", - подчеркнула Елена Ерзакович.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Казахстане система парковки не работает нормально ни в одном городе. Об этом на международном форуме "Безопасность на дорогах. Обязательный технический осмотр - ради безопасности жизни" в Астане заявила менеджер ГЭФ-ПРООН (Глобальный Экологический Фонд Программы развития ООН) Елена Ерзакович, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Здесь большие провалы в законодательстве. Системе регулирования паркинга в мире уже более ста лет, а в Казахстане эта система не работает нормально ни в одном городе. Мы начали работать, надеемся, что наши регулирующие органы поддержат внесение определенных поправок, чтобы решить в городах проблемы парковки", - сообщила менеджер проекта ГЭФ-ПРООН Елена Ерзакович. Как отметила Ерзакович, сейчас Казахстан приступает к стратегии "зеленого развития" и ПРООН будет заниматься компонентами городского планирования и землепользования, которое сокращает потребность в поездках. В частности, это касается самого крупного города Казахстана. "Мы плотно работаем с управлением архитектуры, так как в Алматы разрабатывается новый генплан. Совместно с акиматом начали разработку проекта по внедрению легкорельсового транспорта", - отметила Елена Ерзакович. Специалист полагает, что новые системы массовых перевозок помогут снизить количество поездок, совершаемых на частном транспорте, а это, в свою очередь, снизит количество выбросов СО2 в атмосферу. Стоит отметить, что, по данным спикера, Казахстан является в ЦА крупнейшим источником парниковых газов, а "транспортный сектор дает наиболее динамичный прирост в эту негативную статистику". "Как можно повлиять на уровень загрязнений? Есть три подхода. Не совершать поездки вообще или снизить их количество. Можно предложить подходы замещения. Все агентства ООН говорят, что Казахстану надо задуматься о развитии велосипедного движения. Есть все предпосылки, но нужна инфраструктура. К велосипедистам относятся, как к спортсменам. Соответственно, этой сферой занимаются управления туризма и спорта, но никак не управление транспорта. Мы хотим на уровне акиматов заострить внимание, что велосипедист - это такой же участник дорожного движения", - подчеркнула Елена Ерзакович.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также