СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
11 марта 2011 | 12:12

В Казахстане запланирован ямочный ремонт миллиона квадратных метров дорог

Ямочный ремонт миллиона квадратных метров дорог запланирован в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz. Для ремонта специалисты РГП "Казахавтодор" рекомендуют использовать так называемый МАК-асфальт, приготовленный с добавлением специального МАК-порошка - гелеобразующего концентрата. Ремонт с использованием именно этого асфальта впервые был применен в Казахстане еще в 2008 году и зарекомендовал себя с лучшей стороны. "Технология выпуска асфальтобетонной смеси продлевает строительный сезон и позволяет выполнять ямочный ремонт при отрицательной температуре воздуха (до минус 25 градусов), своевременно устранять аварийно-опасные выбоины, колею, просадки в течение всего года", - сообщил начальник производственно-технического управления РГП "Казахавтодор" Кайрат Карибаев. Помимо этого, утверждают в "Казахавтодоре", использование МАК-асфальта сэкономит деньги. Тонна специального асфальта стоит порядка 9-10 тысяч тенге, а простого - 8 тысяч, но за счет технологии работа удешевляется. "При ямочном ремонте с использованием МАК-асфальта не нужно обмазывать края ямы битумом", - рассказывает Карибаев. При выполнении запланированного объема на 2011 год в миллион квадратных метров возможность экономии, предположительно, составит порядка 400 миллионов тенге. Отметим, в 2010 году была выпущена половина запланированного объема МАК-асфальта, а ямочный ремонт произвели на 244 тысячах квадратных метрах (вместо 360 тысяч запланированных). При этом, почти в каждой области есть заводы по производству асфальта.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Ямочный ремонт миллиона квадратных метров дорог запланирован в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz. Для ремонта специалисты РГП "Казахавтодор" рекомендуют использовать так называемый МАК-асфальт, приготовленный с добавлением специального МАК-порошка - гелеобразующего концентрата. Ремонт с использованием именно этого асфальта впервые был применен в Казахстане еще в 2008 году и зарекомендовал себя с лучшей стороны. "Технология выпуска асфальтобетонной смеси продлевает строительный сезон и позволяет выполнять ямочный ремонт при отрицательной температуре воздуха (до минус 25 градусов), своевременно устранять аварийно-опасные выбоины, колею, просадки в течение всего года", - сообщил начальник производственно-технического управления РГП "Казахавтодор" Кайрат Карибаев. Помимо этого, утверждают в "Казахавтодоре", использование МАК-асфальта сэкономит деньги. Тонна специального асфальта стоит порядка 9-10 тысяч тенге, а простого - 8 тысяч, но за счет технологии работа удешевляется. "При ямочном ремонте с использованием МАК-асфальта не нужно обмазывать края ямы битумом", - рассказывает Карибаев. При выполнении запланированного объема на 2011 год в миллион квадратных метров возможность экономии, предположительно, составит порядка 400 миллионов тенге. Отметим, в 2010 году была выпущена половина запланированного объема МАК-асфальта, а ямочный ремонт произвели на 244 тысячах квадратных метрах (вместо 360 тысяч запланированных). При этом, почти в каждой области есть заводы по производству асфальта.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная