18 ноября 2017 | 13:53

Казахстанец пожаловался на пропажу смартфонов из посылок

Фото сайта akket.com

Казахстанец пожаловался на пропажу смартфонов из посылок, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанец пожаловался на пропажу смартфонов из посылок, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Евгений Ю написал пост в Facebook о пропаже смартфона, который должны были доставить почтой. Он отметил, что он не единственный, у кого подобная посылка не доехала до адресата.

Реклама
Реклама

"Провел небольшой опрос - расследование относительно краж смартфонов на Казпочте. Как я и говорил, за последние месяцы количество украденных телефонов растет молниеносно! Причем воры предпочитают смартфоны марки Xiaomi, вот то что удалось собрать за один день расспросов. Если у вас украли смартфон, пожалуйста, напишите мне, я добавлю вас в список. Дальше молчать уже нельзя! Kazpost, срочно примите меры!" - написал казахстанец.

В ответ на гневный пост сотрудница пресс-службы АО "Казпочта" написала: "Добрый день. Мы разбираемся с этой ситуацией. К сожалению, случаются утери посылок, поступающих из-за рубежа через транзитные страны. Такие случаи мы фиксируем, проводим расследование. Многие посылки приходят в страну уже вскрытыми, разбирательства занимают время. И потери, конечно же, должны быть компенсированы", - отметила Балия Кенжеболатова.

"Готовы ответить на все вопросы, предоставить фото и видео вскрытых пакетов, но да! Пропажи есть, и это не есть хорошо", - добавила Кенжеболатова. В доказательство она предоставила фото мешков с посылками.

"Фото были сделаны сразу, как только мешки сняли с самолета. Как я уже писала выше, сейчас идут разбирательства. Буду держать вас в курсе", - написала она.

В пресс-службе "Казпочты" также пояснили о транзитных зонах. "На самом деле у нас нет оснований "придумывать транзитные страны". Действительно, отправления из Сингапура и Гонконга, откуда заказывают преимущественно технику, чаще всего идут через транзитные страны. Есть разные случаи с, чем мы и разбираемся для дальнейшей компенсации пострадавшей стороне", - заключила представительница "Казпочты".


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная