ПОДЕЛИТЬСЯ
22 ноября 2011 | 12:10
Казахстанские страховщики не желают связываться с российскими и китайскими авто
В Казахстане появилась новая услуга автострахования - гарантийное покрытие расходов, связанных с механическими поломками. Однако не все автовладельцы смогут обезопасить себя от неожиданных неполадок своего "железного коня". Страховщики не берутся за российские и китайские авто. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил управляющий директор гарантийной компании Macs Kazakhstan Даниель Оразбеков. По его словам, сделать анализ поломок автомобилей российского и китайского автопрома достаточно сложно. "Это единая политика нашей компании. Причина этому то, что сегодня отсутствует достаточная статистика поломок этих производителей", - говорит Оразбеков. Помимо этого, владельцы автомобилей старше шести лет или с пробегом свыше 200 тысяч километров также не смогут получить страховку от поломок. Спикер также отметил, что эта услуга не может быть массовой. Сервис рассчитан на средний и высший класс автовладельцев. Минимальная стоимость страхования высчитывается из множества факторов, а именно: класс автомобиля (чем дороже авто - тем дороже покрытие. - Прим. автора), год выпуска и тип программы компании и срок действия страховки. Всего существует четыре типа покрытия: "бронзовое" (покрывает двигатель, трансмиссию, ходовую часть и турбонаддув. - Прим. автора), "серебряное", "золотое" и "платиновое" (аналог заводской гарантии автопроизводителя. - Прим. автора). Автовладелец доставляет машину на указанный в списке автосервис, там делают диагностику транспортного средства, и если поломка соответствует гарантийному случаю, то компания оплатит ее. Расходные материалы (колодки, прокладки. - Прим. автора) не являются гарантийным случаем. "Если вы соблюдаете все правила страховки, вовремя делаете техосмотр и не используете его не по назначению, то тогда все поломки, которые будут возникать, являются гарантийным случаем", - уточняет собеседник. Отметим, что в классике автострахования выделяют так называемые пять групп классических рисков. Первая группа - ущерб (ДТП, стихийное бедствие и так далее. - Прим. автора). Вторая группа - это угон, третья - это ответственность перед третьими лицами, четвертая - жизнь, здоровье водителей и пассажиров (обязательная страховка. - Прим. автора) и пятая - это поломки. Разработкой и реализацией последней группы занимается гарантийная компания Macs совместно со страховой компанией Nomad Insurance.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Казахстане появилась новая услуга автострахования - гарантийное покрытие расходов, связанных с механическими поломками. Однако не все автовладельцы смогут обезопасить себя от неожиданных неполадок своего "железного коня". Страховщики не берутся за российские и китайские авто. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил управляющий директор гарантийной компании Macs Kazakhstan Даниель Оразбеков. По его словам, сделать анализ поломок автомобилей российского и китайского автопрома достаточно сложно. "Это единая политика нашей компании. Причина этому то, что сегодня отсутствует достаточная статистика поломок этих производителей", - говорит Оразбеков. Помимо этого, владельцы автомобилей старше шести лет или с пробегом свыше 200 тысяч километров также не смогут получить страховку от поломок. Спикер также отметил, что эта услуга не может быть массовой. Сервис рассчитан на средний и высший класс автовладельцев. Минимальная стоимость страхования высчитывается из множества факторов, а именно: класс автомобиля (чем дороже авто - тем дороже покрытие. - Прим. автора), год выпуска и тип программы компании и срок действия страховки. Всего существует четыре типа покрытия: "бронзовое" (покрывает двигатель, трансмиссию, ходовую часть и турбонаддув. - Прим. автора), "серебряное", "золотое" и "платиновое" (аналог заводской гарантии автопроизводителя. - Прим. автора). Автовладелец доставляет машину на указанный в списке автосервис, там делают диагностику транспортного средства, и если поломка соответствует гарантийному случаю, то компания оплатит ее. Расходные материалы (колодки, прокладки. - Прим. автора) не являются гарантийным случаем. "Если вы соблюдаете все правила страховки, вовремя делаете техосмотр и не используете его не по назначению, то тогда все поломки, которые будут возникать, являются гарантийным случаем", - уточняет собеседник. Отметим, что в классике автострахования выделяют так называемые пять групп классических рисков. Первая группа - ущерб (ДТП, стихийное бедствие и так далее. - Прим. автора). Вторая группа - это угон, третья - это ответственность перед третьими лицами, четвертая - жизнь, здоровье водителей и пассажиров (обязательная страховка. - Прим. автора) и пятая - это поломки. Разработкой и реализацией последней группы занимается гарантийная компания Macs совместно со страховой компанией Nomad Insurance.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также