22 ноября 2011 | 12:10

Казахстанские страховщики не желают связываться с российскими и китайскими авто

Владимир Прокопенко Корреспондент
Новые автомобили ВАЗ-2108. Фото ©РИА НОВОСТИ

В Казахстане появилась новая услуга автострахования - гарантийное покрытие расходов, связанных с механическими поломками. Однако не все автовладельцы смогут обезопасить себя от неожиданных неполадок своего "железного коня". Страховщики не берутся за российские и китайские авто. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил управляющий директор гарантийной компании Macs Kazakhstan Даниель Оразбеков. По его словам, сделать анализ поломок автомобилей российского и китайского автопрома достаточно сложно. "Это единая политика нашей компании. Причина этому то, что сегодня отсутствует достаточная статистика поломок этих производителей", - говорит Оразбеков. Помимо этого, владельцы автомобилей старше шести лет или с пробегом свыше 200 тысяч километров также не смогут получить страховку от поломок. Спикер также отметил, что эта услуга не может быть массовой. Сервис рассчитан на средний и высший класс автовладельцев. Минимальная стоимость страхования высчитывается из множества факторов, а именно: класс автомобиля (чем дороже авто - тем дороже покрытие. - Прим. автора), год выпуска и тип программы компании и срок действия страховки. Всего существует четыре типа покрытия: "бронзовое" (покрывает двигатель, трансмиссию, ходовую часть и турбонаддув. - Прим. автора), "серебряное", "золотое" и "платиновое" (аналог заводской гарантии автопроизводителя. - Прим. автора). Автовладелец доставляет машину на указанный в списке автосервис, там делают диагностику транспортного средства, и если поломка соответствует гарантийному случаю, то компания оплатит ее. Расходные материалы (колодки, прокладки. - Прим. автора) не являются гарантийным случаем. "Если вы соблюдаете все правила страховки, вовремя делаете техосмотр и не используете его не по назначению, то тогда все поломки, которые будут возникать, являются гарантийным случаем", - уточняет собеседник. Отметим, что в классике автострахования выделяют так называемые пять групп классических рисков. Первая группа - ущерб (ДТП, стихийное бедствие и так далее. - Прим. автора). Вторая группа - это угон, третья - это ответственность перед третьими лицами, четвертая - жизнь, здоровье водителей и пассажиров (обязательная страховка. - Прим. автора) и пятая - это поломки. Разработкой и реализацией последней группы занимается гарантийная компания Macs совместно со страховой компанией Nomad Insurance.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В Казахстане появилась новая услуга автострахования - гарантийное покрытие расходов, связанных с механическими поломками. Однако не все автовладельцы смогут обезопасить себя от неожиданных неполадок своего "железного коня". Страховщики не берутся за российские и китайские авто. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил управляющий директор гарантийной компании Macs Kazakhstan Даниель Оразбеков. По его словам, сделать анализ поломок автомобилей российского и китайского автопрома достаточно сложно. "Это единая политика нашей компании. Причина этому то, что сегодня отсутствует достаточная статистика поломок этих производителей", - говорит Оразбеков. Помимо этого, владельцы автомобилей старше шести лет или с пробегом свыше 200 тысяч километров также не смогут получить страховку от поломок. Спикер также отметил, что эта услуга не может быть массовой. Сервис рассчитан на средний и высший класс автовладельцев. Минимальная стоимость страхования высчитывается из множества факторов, а именно: класс автомобиля (чем дороже авто - тем дороже покрытие. - Прим. автора), год выпуска и тип программы компании и срок действия страховки. Всего существует четыре типа покрытия: "бронзовое" (покрывает двигатель, трансмиссию, ходовую часть и турбонаддув. - Прим. автора), "серебряное", "золотое" и "платиновое" (аналог заводской гарантии автопроизводителя. - Прим. автора). Автовладелец доставляет машину на указанный в списке автосервис, там делают диагностику транспортного средства, и если поломка соответствует гарантийному случаю, то компания оплатит ее. Расходные материалы (колодки, прокладки. - Прим. автора) не являются гарантийным случаем. "Если вы соблюдаете все правила страховки, вовремя делаете техосмотр и не используете его не по назначению, то тогда все поломки, которые будут возникать, являются гарантийным случаем", - уточняет собеседник. Отметим, что в классике автострахования выделяют так называемые пять групп классических рисков. Первая группа - ущерб (ДТП, стихийное бедствие и так далее. - Прим. автора). Вторая группа - это угон, третья - это ответственность перед третьими лицами, четвертая - жизнь, здоровье водителей и пассажиров (обязательная страховка. - Прим. автора) и пятая - это поломки. Разработкой и реализацией последней группы занимается гарантийная компания Macs совместно со страховой компанией Nomad Insurance.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная